KAMAZ. Часть 2. Линии сборки кабин и грузовиков.

Mar 01, 2013 09:35

Недавно в составе пресс-тура, я посетил производственные сборочные линии ОАО "КАМАЗ".
В первой части был репортаж про сборку двигателей http://dodger-37.livejournal.com/187340.html

А во второй части расскажу про сборку кабин и собственно самих грузовиков.







Цеха завода уходят за горизонт..



Длинна только цеха сборки кабин 1.4 километра






Из покрасочного цеха кабины приезжают на конвейер в 3-ей комплектации (только металл)



вся "нитка" поделена на десятки участков, на каждом участке производиться свой вид сборочных работ












Постепенно кабина обрастает внутренней отделкой, проводкой, органами управления, фарами, стеклами...















На таких стендах "мотают мотки" проводки кабины









На момент съемки, кабин выпущено более 2 млн 300 тыс, а грузовиков примерно 2 млн 100 тыс (часть кабин идет как запчасть)









Внезапно.......






И переходим на "нитку" сборки грузовиков

Из рамно-штамповочного цеха приезжает рама



Сначала рама стоит "кверху ногами", на нее ставят рессоры, мосты, элементы тормозной системы,потом "шайтан-машина" ее переворачивает..



потом также сверху приезжает собранный двигатель









...а потом и кабина





















...потом колеса и аккумуляторы.









...потом заливаются все технические жидкости, машина заводится, проверяются и отлаживаются все системы управления, электрика и пр.



потом машина проходит пост контроля качества



и все! грузовик готов! дальше истытания и предпродажная подготовка.



По цвету кабины можно отличить ее предназначение - бутылочный матовый цвет - идут военным, красные с белыми дверьми - в МЧС, оранжевые- дорожное хозяйство, белые как правило на экспорт, все остальные - коммерческие расцветки









Низкоплатформенный 5308 - идеален для логистики в условиях большого города.






Это первый КАМАЗ сошедший с конвейера 16 февраля 1976года



и двухмиллионный... угадайте чья подпись на двери.






Вот как то так...:)))



За приглашение и организацию поездки огромная благодарность Пресс-службе ОАО "КАМАЗ" и лично, руководителю - Афанасьеву Олегу Петровичу




p/s другие участники поездки
http://prosto-vova.livejournal.com/2159611.html
http://demkristo.livejournal.com/417654.html

завод, kamaz, камаз, набережные челны, репортаж с производства, пресс-тур, грузовики, производство

Previous post Next post
Up