Катастрофа в «МЕТРО»

Feb 25, 2013 16:00

Я как фанат катастроф в кино, не мог пропустить этот фильм. Вчера посмотрел.
Мне понравилось. Понравились спецэффекты, звук, музыка, планы с "летающих камер", которые не абы где, а к месту..
Если кто не смотрел и боится что станет плохо от вида крови - не бойтесь, киношной кровищи там мало, а оторванных конечностей нет вообще, совсем не то что дешевые сериалы на НТВ ежедневно в прайм-тайм, там и кровища и кишки и расчлененка... так что фильм-катастрофа "Метро" по сравнению с "кено" федерального телевидения - почти детская сказка :)
Из актерской игры понравились эпизодические роли двух актеров (забыл фамилии.. напомните) которые играют журналистов, съемочной группы новостей - находчивые и шустрые ребята - что "мама не горюй"... знаю таких же, без мыла куда хочешь влезут:)))

После фильма задался вопросом - а в реале...такое возможно? с одной стороны неконтролируемая точечная застройка центра, многотонные буры, сваебойные машины, грейдеры и экскаваторы, с другой стороны почти 80-ти летние тоннели метро и вода?....диггер Михайлов помнится говорил, что одному Богу известно как еще полМосквы не провалилось к ебеням.... и сам себе ответил - да с пол пинка....

Берегите себя!

Оригинал взят у relax_action в Катастрофа в «МЕТРО»

6 мая 2011 года начались съемки фильма-катастрофы "Метро" по роману Дмитрия Сафонова "Метро".



Подготовка к съемкам длилась почти год - создатели изучали тонкости работы систем метрополитена, разрабатывали авторские технологии съемок, уникальные декорации, искали нестандартную спецтехнику и локации.



Масштабность декораций поражает воображение: тоннель метрополитена высотой и шириной в натуральную величину и протяженностью в 117 метров, макеты тоннеля и вагонов поезда.
Специально для съемок фильма было закуплено несколько вагонов метро



Тоннель. Это действительно уникальная разработка.



Из эпоксидной смолы и стеклоткани, были изготовлены "Тюбинги" тоннеля. Ощущения реальности метрополитена на земле не покидают все время.





Нижняя часть тоннеля, на высоту 1,5 метра герметизирована и до такого уровня может наполняться водой. В момент фотосъемки в тоннеле было около 200 кубометров воды



Реальности добавляет то, что тоннель имеет уклон. В начале - воды по щиколотку, а в конце-по пояс.







Вагоны специально "деформировали" под катастрофу.









Тоннель снаружи.



Художник-постановщик Павел Новиков задал мне вопрос: "А как Вы думаете, как вагоны оказались внутри?". Мое предположение, что их сначала поставили, а вокруг строили сам тоннель, оказалось ошибочным.
Сам тоннель, где стоят вагоны, имеет секционную структуру. Шестиметровые секции снимаются и краном внутрь ставятся вагоны.







Статичные актеры



Помимо настоящего туннеля на площадке создан еще один. Но только поменьше, в масштабе 1:3.





Так выглядят макеты-вагоны в жизни.



Рядом соседство настоящего.





Съемочный процесс. Для съемки в фильме привлечено около 100 человек массовки.





Постановщик трюков Дмитрий Тарасенко-мастер своего дела. Момент столкновения поезда, работа с каскадерской группой.



Пока проходят съемки в вагоне и тоннелях, работа не останавливается и готовятся декорации для другой съемочной площадки - оформление для вестибюлей метро.



Исполнитель главной роли Анатолий Белый, после съемок катастрофы.



Готовится сцена с людьми после катастрофы. художник-постановщик Павел Новиков и режиссер-постановщик Антон Мегердичев.



Выстраивается кадр. Оператор-постановщик Сергей Астахов, именно он 25 лет назад снимал последний фильм-катастрофу "Прорыв" (1986)





"CUT-СНЯТО!"



Фильм выйдет в прокат в декабре 2012 года.

Еще про съемочный день на площадке dervishv

фильм-катастрофа, кино, метро

Previous post Next post
Up