С одной стороны, на все дела, связанные с автопродажами в Украине неподписание Януковичем брюссельского договора подействовало усугубительно в плане стоимости автоединиц на рынке вследствие высокого утилизационного сбора, с другой же стороны, рынок активно и массово заполняется дешевыми китайскими малолитражками.
Соглашение об ассоциации с ЕС и создании свободного торгового пространства означало бы, несомненный упадок экономики Украины с одной стороны, но и подтягивание "морального облика" властей и многих конституционных прав украинцев под евростандарты с другой.
Жесткий утилизационный сбор не был пересмотрен, не смотря на то, что правительство Януковича на словах обещало провести эту манипуляцию, категорический отказ от адаптации Украины под страны ЕС, включая и законодательную базу тоже не сыграло в пользу снижения цен на авторынке.
Зато, теперь украинские автомобили смогут (если, к сожалению, произойдет ассоциация с таможенным союзом) рынок сбыта во всех странах, входящих в ТС. А мы сможем получать иномарки российской сборки по недорогой цене. Не уверен, что в вышеперечисленном есть хоть какие-то долгосрочно-перспективные плюсы, и, конечно же, на мой взгляд, евроинтеграция Украины принесла бы больше позитива и перспектив в страну, чем любые потуги в сторону союза с РФ, где людей принято воспринимать за рабскую силу - но вариантов действовать активно практически нет, так что я выбираю позицию стороннего сочувствующего наблюдателя во всей этой истории.
Хотите приобрести качественные, хорошо сберегающие тепло,
радиаторы отопления стальные - заходите на ресурс скайтерм.ком.юа и выбирайте радиатор по своей кубатуре.