Паша и Женя в этот день дежурили по кухне. Правда, Женя сначала проспал, потом долго не хотел вылазить из палатки, затем крайне неспешно умывался на Равнотечке, а после и вовсе куда-то пропал. Поэтому, пока Паша сам чистил картошку, драил оставшиеся после стыковки тарелки и рубил дрова, Жене, скорее всего, икалось.
А когда он появился - крепкий, умытый, побритый, отутюженный и пахнущий Келвином Кляйном - Паша просто коротко сказал: «За водой пошли», взял пустой сорокалитровый пластиковый бидон и двинул. А Женя, в непонятках от такого резкого поведения напарника, побрел следом. И все бы ничего, но примерно на полпути Женя спросил: «А че такое то?!»
Ну, Паша и выдал. И про дежурство выдал. И про музыкальные пальцы и кудрявую голову… Про все выдал. И продолжал выдавать, пока они споласкивали бидон и набирали воду…
Но Женя же тоже - мужик! Причем с характером! Причем - сильный! Поэтому в ответ на все нелепые упреки, он выхватил четырехведерный бидон, взвалил его себе на плечи и попер в лагерь. Один! А Паша пожал плечами и потопал следом, наблюдая, как вода из под неплотно закрученной крышки стекает сквозь футболку Жене в штаны.
И вдруг в районе «Бомжей» Женя скидывает бидон на землю, падает на колени и начинает всхлипывать и вздрагивать. Подскочивший спасать друга Паша видит, что тот попросту истерически хохочет.
- Ты, блин, че, блин?! Напугал, блин! - примерно так можно передать Пашину тираду. А Женя отсмеялся и объяснил: «Иду. Тащу. Тяжело. Ноги подкашиваются, но бросить стыдно. Иду. Тяжело. Вода в трусы стекает. Взгляд спину жжет. И тут я понимаю, что я сейчас самое яркое и живое воплощение народной мудрости «На обиженных воду возят». Ну как тут не заржать?!
В общем, спасло чувство юмора…
…Ну, само собой, все события выдуманы, имена изменены, совпадения - случайны, а автор - сволочь…