Медвежья услуга от Марии-Ра

Feb 28, 2011 13:48

В продуктовых магазинах «Мария-Ра» можно пополнять счет мобильного телефона прямо на кассе - удобно ведь по идее? А на практике, стоя в очереди, хочется пообщаться с тем, кто эту хуету придумал и внедрил. Подходишь с полной корзиной продуктов к кассам, прикидываешь, где поменьше очередь, встаешь туда, ждать вроде недолго, радуешься, что твоя очередь уже подходит.

А не тут-то, бля, было! Сначала одна женщина решает пополнить свои два номера, один кое-как вспоминает, второй ищет в мобильнике, диктует кассиру, та переспрашивает. Время идет, корзина начинает казаться тяжелее, мясо начинает размораживаться, пиво - нагреваться. За женщиной подходит к кассе бабушка, она более продвинутая и у нее есть карта, в которой уже забиты номера и не надо их диктовать кассиру. Но она долго не может определиться, на какой из тех номеров ей нужно положить денег и сколько. За ней парень, тоже диктует номерок.

Вот оно - удобство: ты пришел за продуктами, а стоишь как-будто в очереди в Сбербанке. Давайте еще квартплату оплачивать тут же, телефон, свет, домофон, заказывать суши, бронировать авиабилеты и вызывать «кирбистов» на дом. Считаю такую услугу очень неуместной.

Касса должна быть только для товаров, которые лежат в твоей корзине, с которой ты и стоишь в эту кассу. И да прибудет с нами сервис.

Апдейт.
Вот пошутил же насчет оплаты квартплаты в кассах, а оказалось, это и не шутки уже:
- с 1 октября 2010 г. на кассовых терминалах возможна оплата за продукцию компании «Орифлейм»
- с 1 ноября 2010 г. ТС «Мария-Ра» тестирует прием платежей за интернет услуги компаний «Интелком» (Интелека) и «Интелби»
Что же еще придумает их маркетолог?


Previous post Next post
Up