У Toshiba нет сервиса для Camileo

Sep 07, 2011 11:48




Camcorder Camileo

Кроме производства и продажи электронных “железок” производителям неплохо было бы заняться и их гарантийным и послегарантийным обслуживанием. В Европе и США с этим обычно строго, в России - так себе
Регулярно получаю в магазинах предложение не ставить печать в гарантийный талон, ибо “гарантия по чеку”. Я понимаю, когда у компании есть нормальная база “белого” оборудования и гарантийник им не нужен (как у Asus, например), но а если ее нет?:)
Понятно, что таким образом крупные торговые сети (типа Евросети или MediaMarkt) загружают работой исключительно свои авторизованные ремонтные центры, но в этом случае нарушается ФЗ “О защите прав потребителя” - без печати в гарантийнике срок обслуживания считается с даты поизводства изделия, а не с даты его продажи. Так можно потерять несколько месяцев на процессе, пока изделие путешествует от производителя до торговой точки, особенно в другой стране.

Несколько неприятная история постигла меня c Toshiba HDTV Camcorder Camileo Pro - небольшая и легкая видеокамера, которую мне прислали в подарок из российского офиса Toshiba еще году так в 2009м. Тогда это была новинка - сейчас уже вчерашний день. Всегда так бывает. Но эта железка меня вполне устраивает, если бы не сломалась. Полагаю, там всех проблем - обновить прошивку. Но сделать-то этого негде
Странно? А все сложно на самом деле.

Единственное место, где можно починить Camcorder от Toshiba легально - это сервисные центры RSS (RStyle Service - отголосок, осколок умершей давно торговой компании). На сайте компании написано, что “Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональной технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервис-провайдера”. Кроме там, есть даже отдельный раздел “Платный ремонт”, где говорится о том, что “Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре RSS”. Там же есть приписка “Восстановление после попыток ремонта друзьями или дилетантами может обойтись гораздо дороже или быть вообще невозможным!”. Согласен полностью. Ищу прайс-лист на сайте… его нет
То есть сколько стоит диагностика? Не знаю. Сколько ремонт? Тоже непонятно. Звоним по телефону +74955141412 с целью уточнить стоимость хотя бы диагностики устройства - голос 05.09.2011 г. на том конце провода был какой-то сонный и консультировался по моему вопросу с кем-то минуты три, а итоге я услышал, что “платный ремонт таких устройств невозможен”. Между тем по гарантии это сделать можно. А платно - нет

Хорошо, идем на сайт Toshiba и пишем на адрес Toshiba Russia Hotline вопрос о то, где же все-таки по починить их железку. Не у шарлатанов
Сначала мне говорят о том, что “Контакты Авторизованных сервисных центров Вы можете посмотреть на сайте(вкладка “Ноутбуки и опции”)” http://locator.toshiba.ru/?g=1&c=50c3166250071f4b4bf08353e2088df7 Смотрим. Но там - тоже один RSS в столице. Других СЦ - нет. Я им пишу, что в этом СЦ меня уже послали
Саппорт Toshiba вроде бы хочет помочь и целый день меня спрашивают серийник устройства, что случилось, в итоге… “В настоящий момент ремонт и подмена опций не осуществляется, все гарантийные опции подлежат списанию”. По-моему это чудесно, правда?

Авторизованный центр платный ремонт устройства проводить не хочет, а по остальным ответ от Toshiba - “не обладаем информацией по не авторизованным сервисным центрам”. То есть, другими словами: пользователь - вали пожалуйста от нас подальше. Вышло из строя твое устройство: ну и как нас это волнует-то? Денег ты нам уже заплатил, мы их давно потратили и все - покупай что-нибудь новое

Ну про то, что центр RSS - полноценные идиоты, я и говорить-то даже не буду. Вот читаем “Гарантийное обслуживание не производится в случае, если… [на технике] имеют место косметические повреждения (…стертые клавиши клавиатуры и др.)”. Нормально, правда?:)) Это, как я понимаю, правила которые им транслирует Toshiba

p.s. RStyle Service - самый уродский сервис, который мне вспоминается. Помнится туда я отдавал посмотреть ноут BenQ в 2004 году чтоли: мне надо было всего-то заключение о том, что там есть брак сборочной линии. Мурыжили они меня несколько дней и когда я попросил оборудование вернуть, договорились до того, что “железо находится в их собственности, пока оно не выдано клиенту”. Феерично

Originally published at Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or there.

camileo, rstyle service, мысли вслух, Новости, toshiba, Наблюдения

Previous post Next post
Up