Как перенести хотспот #Beeline Wi-Fi

May 04, 2011 11:54




Не оспаривая социальную полезность сервиса Beeline Wi-Fi отмечу, что “бочонки” Nortel AP7220 весом 3,5 кг со штыревыми или панельными антеннами, особенно размещенные на внешнем подвесе на стене дома, не всегда радуют жильцов. Особенно тех, которые купили квартиру на вторичном рынке и обнаружили, что за их окном кто-то повесил такую точку доступа. Или тех, с кем представители “Дайком” не договорились (что случается весьма часто). Как же решить подобную проблему?
Во-первых, разумеется, имеет смысл позвонить по телефону +74959338279 и уточнить адрес электронной почты, на которую вы направите свою жалобу. Специалисты по юридическим вопросам Beeline по какой-то причине любят писать ответы с mail.ru, что наводит на мысль о том, что они работают на аутсорсинге. Но они отвечают.
Во-вторых, стоит внимательно почитать постановление Правительства Москвы от 17.05.2005 г. № 330-ПП “О мерах по обеспечению законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве”. Очень вероятно, что в процессе монтажа и размещения точки доступа что-то было нарушено.
Если переносить точку доступа подальше от ваших окон никто не торопится, то можно помочь компании принять правильное решение. Сначала мы пишем небольшое письмо в столичный Департамент транспорта и связи, где отмечаем, что компания “ДайКом” (именно ей юридически принадлежит сеть Beeline Wi-Fi) допустила многочисленные нарушения при проведении строительно-монтажных работ, порядок которых определяется федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Этого будет достаточно для отправки комиссии по проверке ситуации. Как мы понимаем, в процессе ее изучения можно найти крайне много противоречий. К примеру, в любой префектуре столицы вам скажут, что компании-владельцу сети необходимо получать разрешение на прокладку кабеля по техническим помещениям и слаботочным стоякам у непосредственных балансодержателей здания. Думаете, эти документы у всех оформлены надлежащим образом и совершенно четко? Как бы не так
Отправить свое обращение можно с сайта столичного правительства - там есть “единое окно” для подобных текстов.
Вдобавок надо помнить, что внешние стены относятся к общему имуществу дома. Все собственники жилых и нежилых помещений одновременно являются и сособственниками общего имущества, в т.ч стен, и должны ими распоряжаться только по общему согласию. То есть основание для снятия точки доступа со стены здания достаточно того, что у какого-то владельца квартире не спросили на это разрешения. Закон суров и сложен для исполнения, но он именно такой. Если председатель ТСЖ (ЖСК, УК и т.п.) “продал” право распоряжаться стеной без согласия на подобные действия всех собственников (а это в столице случается сплошь и рядом), а также общего собрания собственников, то такая “продажа” - ничтожная сделка. Операторам выгодна такая ситуация, поскольку она позволяет работать быстро, ускоряя процесс монтажа сети. Но подобные “хвостики” весьма полезны, если надо добиться быстрого решения в свою пользу. Напишите в свое ТСЖ (УК, ЖК, ЖСК) для начала и потребуйте представить документы на основании которых фирма распорядилась или собралась распорядиться общим имуществом. Уверяю - быстрее всего вам позвонит (вежливо) “юридический советник” оператора связи.

p.s. При определенных обстоятельствах подобные действия можно предпринимать для “зачистки” базовый станций сотовой связи, размещенных с нарушениями (что не редкость). Правда, их на жилых зданиях предпочитают не ставить

Originally published at Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or there.

Дайком, Новости, wi-fi, Операторы связи, ВымпелКом, Наблюдения

Previous post Next post
Up