“Я хочу извиниться перед Вами, если нам не всегда удавалось предоставлять Вам доступ в интернет на той скорости, которую должны давать технологии 4G”. С такого пассажа начинается официально-личное письмо генерального директора компании “Скартел” Дениса Свердлова своим абонентам. Если оно вам еще не пришло - ждите от адреса info@yota-center.ru. Обычно, руководители операторов связи письма своим клиентам не пишут - если только сотрудникам и, гораздо реже, клиентам. У Yota все наоборот, такой подход можно только приветствовать. Но в письме, которое можно было бы, в принципе заменить пресс-релизом, нет никакого обоснования того, по какой причине абонентам надо платить больше за тот же самый объем услуг, что ои получали раньше.
Далее - текст и обсуждение
вот здесь.
Originally published at
Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or
there.