Госуслуги ни за что не отвечают :)

Jan 16, 2011 23:18




Все-таки национальный проект по созданию единого портала Госуслуг мне нравится своей схемой работы - когда “Ростелеком”, наш генеральный подрядчик и исполнитель всея руси, не отвечает ни за что, кроме того, чтобы сайт как-то отзывался на запросы пользователей
С моего крайнего посещения “иконок” с сервисами там стало куда как больше. Но вот полезных сервисов там нисколько не прибавилось - до сих пор все организуется из серии “давайте-ка мы автоматизируем что-нибудь бесполезное”
Больше 70% сервисов - для юридических лиц. Ну скажите мне - зачем это частнику?:) Почему все объединяется в общую “кашу”, когда непонятно какой сервис для кого сделан? Если только надо скрыть бедность, откровенную бедность разнообразия автоматизированнх услуг для самых обычных пользователей. Тогда - я понимаю

Но самое очаровательное в виде перекладывания ответственности - осталось. Если какой-то сервис не фурычит, то мы видим объявление - это может быть “сервис временно недоступен”, но чаще нам вещается о том, что система не работает во вине той конторы, которая его и организует. МВД к примеру. И эдак дело идет без конца уже год. Но вот это объяление меня поразило своей простотой. Вдумайтесь - услуга есть, она подключена, а потом… отключена “в связи с отсутствием возможности обрабатывать такие заявления в органе исполнительной власти, предоставляющем данную услугу”. Вчитались? Почувствовали? Я даже боюсь предположить, что там случилось - скорее всего, единственный сотрудник, кто знал как нужный копютер включается, пошел в отпуск или уволился
Ну это, конечно, автоматизация на грани фантастики
Портал Госуслуг - это мощно

Originally published at Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or there.

gosuslugi.ru, Новости, Ростелеком, gosuslugi

Previous post Next post
Up