Как мы помним, в конце прошлого года у Skype был масштабный сбой системы - работать было невозможно. Чтобы клиенты не обижались, им предложили небольшую компенсацию - ваучер для 30минутных звонков, его надо использовать до 31 января (номинальная стоимость - 1 доллар
). Понятно, что это не просто банальная клиентооринтированность (что тоже само по себе совсем не плохо), а еще и “подсаживание” клиентов на платные сервисы. Попробуют, потом еще раз вернуться, когда им надо будет. Это из серии как поражение обратить в победу
При минимальных затратах - совсем не все клиенты будут использовать эти ваучеры, а те кто начнут не факт, то вычерпают до конца. Но извинения и шаг в сторону пользователей сделаны - молодцы
Originally published at
Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or
there.