Не такой уж и “легкий платеж” :)

Sep 22, 2010 22:26


Сегодня МТС устами своего вице-президента по коммерции рассказывало про услугу “легкий платеж”. Я сразу сказал Михаилу Горчаку, что как пользователь этой системы я совершенно не счастлив - слишком убогий функционал у программы - но это хотя бы можно исправить.
Что исправить пока не получается - так это дополнительные материалы к релизу. Судите сами - “МТС запустила сервис «Легкий платеж», позволяющий оплачивать покупки и услуги МТС и других компаний как с лицевого счета абонента МТС, так и с его личного банковского счета, открытого в любом российском банке. Помимо сервисов МТС пользователь может оплачивать также услуги ЖКХ, счета за электроэнергию, кабельное телевидение, междугороднюю и международную связь, доступ в Интернет. Любая операция по оплате счетов занимает несколько минут. Сервис работает круглосуточно. Платежи зачисляются в режиме реального времени (платежи ЖКХ и оплата штрафов ГИБДД зачисляются в течение трех рабочих дней). Комиссия банка-партнера за совершение платежей не взимается или существенно ниже, чем в банках и платежных терминалах”.
Во-первых, не с личного банковского счета, а только с карточного счета или с банковского - если к нему привязана пластиковая карта
Извините - но так точнее.
Во-вторых, штрафы ГИБДД через мобильную версию “легкого платежа” оплатить низя. Совсем. Я проверил только что. Неужели сложно было проверить?

В-третьих, далее дай думаю потестирую как это все работает - тоже без косяков не обошлось
не зря на презентации у Михаила сегодня платежи с личного счета не проводились



Вариантов оплаты два - выбираем с лицевого счета телефона.



Пополним с телефона МТС… да-да - номер у “ВымпелКома”. Кощунство, знаю - но Билайну деньги нужнее, у них проседание по выручке



Система думала в районе двух минут - подтверждение, ожидайте и всякое такое
Потом попросила подтверить - все ли поняла так? Да, все правильно - исполняем.



“Без проблем - мигнула система - ща все будет”. И выдала то, что на левом экране. А на правом - то, что я получил на телефон Билайн. Итого - кто с ума сходит? Деньги зачислены, а вроде и нет
Уважаемые коллеги из компании Intervale - в это глючное решение МТС вложила 1 лимон долларов? Вы серьезно считаете, что так оно все и должно работать? Там ID транзакции есть - изучите уж, пожалуйста, что там происходит на самом деле









Originally published at Ч@c мечты/Telecompas. You can comment here or there.

Мобильная коммерция, Легкий платеж, Новости, МТС, Операторы связи, intervale, Наблюдения

Previous post Next post
Up