Недопиарили SKype

Apr 22, 2010 23:40

Как-то в твиттере я написал в виде комментария, что Skype давно стоит использовать ситуацию с задержками авиасообщений, чтобы показать как с помощью их ПО народ может связаться друг с другом не поднимаясь в небо. Эта тема в принципе благодатная и педалировать ее и VoIP операторам и производителям ВКС стоит именно сейчас. Спустя дня так три, как я это написал, приходит такой релиз мне на почту. Случаи подобраны - но их мало, не сделано никаких выводов, не выдано никаких цифр. Чтобыбыть последовательным рассмотрим их до конца.
Вот что написано в релизе:

"Многие люди и компании рассказали компании Skype случившиеся с ними истории компании, поблагодарив за то, что Skype позволял им оставаться на связи в эти дни".
Абсолютно неправильный подход - благодарить не за что, за это платят деньги. Надо было показать на сколько вырос трафик.

"Марко Скогнамилиго, директор компании RAPP, по большей части работает в лондонском офисе. 16 апреля он оказался в Нью-Йорке и понял, что его оторванность ото всех сотрудников может оказаться настоящей катастрофой для бизнеса. К счастью, Марко удалось выйти на связь со своей командой и работать в нормальном режиме".
Очень поверхностно. Не сказано что именно помогло, с помощью какого оборудования он это сделал, как измерял свою эффективность. пример хороший - но не сказано сколько человек было в его команде, как он с ними болтал (по какому каналу связи).

"Николас Шульман, издатель журнала News on the Block - отраслевое издание о рынке жилой недвижимости. 15 апреля отрпавился в короткую командировку в Нью-Йорк и находится там до сих пор. “Ко времени моего вылета из Нью-Йорка я буду здесь уже 11 дней вместо запланированных 3. Мне пришлось выехать из отеля в Манхэттене и поселиться в семье на Лонг Айленде, и сейчас я работаю над журналом на кухонном столе! Skype помогал мне вести дела всю эту неделю, наш журнал выходит два раза в месяц, и было как раз время выхода очередного номера. Поэтому мне необходимо было вычитать новый номер через компьютер, и связаться с партнерами и своей командой. К счастью, сотрудники News on the Block используют Skype в работе и у всех есть камеры. Мне кажется, если бы не было Skype, у компаний, как крупных, так и небольших, на прошлой неделе было бы гораздо больше проблем”"
Это более проработанный кейс. Но стоило дать расчет по деньгам - сколько издатель сэкономил при таком подходе денег. Ну и как долго у них SKype и почему они не хотят менять его на другие системы. Кроме того не понятно какой функционал был задействован - только звонки иливидеосвязь тоже. В общем, эти примеры и пару других можно было бы использовать как атаку по нужной ЦА, а этого сделано не было. Никаких цифр - это грустно: такой материал в разработку даже брать нереально. В принципе, идея хорошая - исполнение подкачало серьезно.





PR-работа, skype, ВКС

Previous post Next post
Up