Не могу сказать, что у меня суперпрофессиональные фотки - совсем наоборот. Общее представление о поезде - не больше того.
В составе 10 вагонов, пятый всегда ресторан. От Москвы к Питеру нумерация с головы состава, обратно - наоборот. То есть в столицу наиболее хороший вариант - это 9-10 вагоны.
На скорости в 200 км/час из окна не высунешься, да и стекол заднего вида нет - обходятся видеокамерами :)
Электронные табло с номерами вагона и номером поезда - дело полезное. Проблема, которая есть - слишком мелкие номера вагонов.
Компоновка салона примерно одинакова для всех вагонов. В Бизнес-класса только для ног места чуууть-чуть побольше. Ну и кожа вместо материи. В проходе спокойно проезждает самолетная тележка с едой и ее можно даже обойти. Наушники для прослушивания фильма - в кармане впереди стоящего кресла.
Бывают и такие места. Наиболее удобные - начиная с 50-го, после вешалки там небольшой закуток где не шумно.
Скорость динамически меняется в зависимости от движения состава.
Столики действительно удобные, жесткие и туда можно спокойно поставить 13-14 дюймовый ноут.
Для особо продвинутых товарищей указано рядом с окном или в проходе его место.
Можно выбрать канал и громкость - все стандартно.
Индивидуальная подсветка - но арсположено все это не удобно, чтобы включить надо встать.
Не смотря на то, что Сапсан приземистый, никаких выдвижных ступенек в случае экстренной остановки там просто нет - поэтому лесницы металлические есть в каждом вагоне - их много.
Несколько стоп-кранов "разбросано" по составу - все равно тормозить будет плавно.
Click to view
Ну а вот и видео - прогулка по трем вагонам до ресторана - сначала там небольшое бистро и 7 рядом по 4 кресла в каждом - столики между ними. Шума практически не заметно, при этом 100 км/час минимум поезд уже летит.