Ох, тебе поработать бы на другой стороне, не консультантом-лектором-психологом, а реально в рабочих условиях пиараса... Было бы меньше вопросов про PR в больших компаниях. То что видят даже профессиональные журналисты - надводная часть айцберга ;-)
ну когда же Вы, Максим, перейдете на сторону компании? я вижу в Вас огромный потенциал пиарщика. а главное, что вижу уже наскучившие рамки отраслевой жур-ки. Вы - незаменимый стаждущий пиарщик! неужели не пора?
Мне и сейчас вполне неплохо - чтобы передвигаться в PR необходимо точно понять, что с журналистикой надо завязывать насовсем. Для этого мне интересно получить качественное, взвешенное и инициативное предложение от компании. Круг этих операторов связи вполне невелик :)))
Comments 13
Было бы меньше вопросов про PR в больших компаниях.
То что видят даже профессиональные журналисты - надводная часть айцберга ;-)
Reply
Reply
Вы - незаменимый стаждущий пиарщик! неужели не пора?
Reply
Reply
есть желание работать в Компании? или нет?
это важнее всего...
выбрать - получить - работать )))
Reply
Reply
Leave a comment