Ну вот социальные сети как тема не дает мне покоя (не название одноименное агентства, а просто социальные сети) - товарищи из gzt, которые прекращают выход на бумаге, решили сместиться в online-пространство :) Вот что хотят -
цитирую по
paparazzi:
"Требуется редактор социальной сети на сайте GZT.RU.
Требования: обязателен опыт журналистской работы, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение разговаривать с людьми и убеждать их, грамотность, опыт общения в социальных сетях, желательны действующие аккаунты в ЖЖ/Фейсбуке/В контакте.
Обязанности: привлечение новых пользователей в социальную сеть, работа с уже существующей аудиторией, поиск интересных тем и экспертов, подготовка журналистских материалов на основе сообщений пользователей.
Зарплата: 35 тысяч на руки.
Плюсы: развивающийся проект, хороший коллектив, вменяемое руководство. Работа в офисе с 10 до 19".
В целом - тренд, только вот что там может быть по сути? Если это редактор, зачем примеры работ в журналистике? Хотя - догдываюсь, денег просто немного там :) Наличие аккаунда в социальной сети прально, только вот по какой-то причине забыли Твиттер (хотя я сам его не люблю). Но даже не это так уж и важно - это все только пример. Вопрос к коллегам по СМИ - вообще планируете ли увеличивать социальную активность на сайте своем? То есть авторов по материалам фильровать, авторские странички делать, открывать open ID для комментов, создавать трансляцию своих статей в ЖЖ не по принципу "а пущай все валится как есть", а с какой-то системой? Взаимодействуете ли с социальными сетями чобы не просто "в лоб" привлекать пользователей и устраивать с ними конкурсы, а организовывать диалог? Ну и вообще надо ли это электронному СМИ - с социальными сетями работать. Может проще с форумом?