Это все забавно: блоги могут дать огромную пищу для размышлений :) Читаю вот
это (в кои веки пресс-служба МТС вышла в online) и вот
это (там, правда, паноптикум) :)
Мне, кстати, понравилась фраза
pervet_tanuki: "МТС решает вопрос в пользу абонента, только тогда, когда у абонента есть законное право требовать решения в свою пользу, которое он может реализовать через обращение в надзоры и суд". Только, боюсь, Кирилл, это можно применить ко всем операторам :) Кто-то действует более спокойно, кто-то более напористо. Но это просто рынок такой :) В общем, с меня авторская колонка в понедельник :)
p.s. Кстати, в таком возбуждении абонентов в МТС как-то виноваты сами. Процитирую еще одного товарища: "Расшифрую, если непонятно: переименование услуг с превращением их в платные ("Всегда как дома" во "Все регионы МТС России", "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" в "Соседние регионы"), включение "Гудка" и последний замечательный шаг с взыманием денег по евротарифу - всё это выглядит с точки зрения потребителя как мелкое жульничество". С этим трудно не согласиться.
p.p.s. "По словам Шамолина, он был не в курсе данной инициативы сотрудников компании". Гм, ну теперь пришлось вникнуть?:)