Предлагаю, тем читателям, кто не читал
первую и
вторую частьи, перед тем как прочитать эту статью, с ними ознакомиться и так же посмотреть
обсуждаемую статью, чтобы быть в курсе темы.
"Факт" номер 8
"у компании тесла проблемы с рабочими машины Тесла собирают вручную полуобученные мексиканцы"
если внимательно приглядеться к фотографии, я уверен у многих закрадутся подозрения в правдивости данного тезиса. давайте перечислим.
А если приглядется к предыдущей картинке, то можно убедиться, что это ложь и там работают не только "мексиканцы"!
Я ж процитирую несколько проблем
Рабочие испытывают давление с требованием скорости выпуска. В интервью, проведенном за пределами завода, несколько человек заявили, что они работали в сменах по 10 и 12 часов, иногда шесть дней в неделю. Они сообщают, что текучесть кадров среди сборщиков высокая, и что иногда начальники встают к конвейеру во время расширенных смен.
Одна из трудностей, которую видят рабочие, - это быстрый приток новых рабочих. Компания стремится нанять около 400 сотрудников в неделю, чтобы ускорить производство модели 3. После самого последнего отчета Теслы о доходах в начале мая г-н Маск сказал, что он надеется, что, в конце концов, будет иметь три смены в день, по существу, работающих на сборочной линии круглосуточно.
«Все, с кем я разговариваю, были здесь всего две недели, месяц, и эти люди не задерживаются надолго», - сказал Джонатан Галеску, техник по ремонту кузова модели X, который четыре года работал на заводе.
Г-н Харбор, эксперт по производству, говорит, что автопроизводители обычно проводят обучение новых работников в течение нескольких недель, прежде чем допускать их к работе на конвейере . Привлечение большого числа новых работников может ухудшить качество, потому что они могут не выполнять свою работу должным образом или не заметить, когда возникают проблемы.
Новые работники завода Fremont получают три дня обучения, прежде чем приступать к работе на сборочной линии. Это включает в себя день компьютеризированного виртуального обучения по безопасному выполнению своей работы и день обучения в области, к которой они будут назначены.
В первой статье я как раз затрагивал тему хейтеров Теслы. Это один из ярких примеров!
"Мексиканцы" должны отлично знать английский, в чем можно убедиться на сайте
Тесла на прием на работу. Что говорит о том, что это уже американцы.
Ну, и если верить автору, эту "новость" можно интерпретировать по-разному!
Даже тут ясно, что на заводе повышенные требования и ковыряться в зубах никто не разрешит!
За работу выше 8 часов, к зарплате добавляется 50% (Это не говориться)! Люди рады переработке, так как это выгодно... и при приеме об этом сообщают и спрашивают, согласен ли рабочий прежде чем дать ему место!
Научить работать на линии, делая одну и ту же операцию, много времени не надо! Но там где есть профсоюзы, завод заставляют делать много лишних "бумажных" вещей.
Кстати,
здесь это хорошо видно!
Не возьмусь сравнивать текучесть, фактов у меня нет. Нет их и "обличителя".
В любом случае, это не имеет никакого реального значения.
------
"Факт" 9:
"революционные батарейки
Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами.
....Далее длинная, скучная давно всем известная информация - из чего состоит Батарея! Что там за "легенды", если в инете такие "открытия" делались с самых первых автомобилей! Выдавать это сегодня или пять лет назад, довольно глупо!
Но нет ни намека на какую-то проблему для Теслы, хотя это уже старая, одни их первых батарей. Давно, уже идут другие!
Вообще этот "Факт", как всегда - ни о чем!
Кто интересуется эволюцией батарей Тесла, можно посмотреть
более внятную и свежую версию.
-----
"и тут очень хорошо ответила Наталья Ивановна Касперская Анатолию Чубайсу.
https://www.youtube.com/watch?v=nJK47_YNWOY . Я же лично, снимаю шляпу перед Натальей Ивановной. Кстати, успех антивируса Касперского начался с момента прихода ее к руководству компанией".
У Касперской очень смешное неграмотное и глупое заявление. Я бы так не позорился даже за госзаказы! И уж тем более не снимал перед ней "шляпу"!
-----
"Факт" номер 10
"Массовые электроавтомобили в Америке сейчас рентабельно производить невозможно.
Рейтерс цитирует GM GM смело собирается к 21 году научиться производить электроавтомобили без убытков. А по факту они тупо намерены перенести их производство в Китай.
Отсутствие рентабельности верно сегодня, наверно будет верно в 21 году, и было 100% гарантированно в 2016 году, когда Маск начинал бодягу с массовым электроавтомобилем за 35 штук.
Все его обещания звучали более менее реалистично, только на фоне его сообщений что он "переизобрел автопром" и что на его фабрике (похожей на инопланетный дредноут" ) роботы будут собирать автомобили так быстро, что их движения не возможно будет увидеть человеческим зрением.....
Я может огорчу автора, но таких заключений, по поводу нерентабельности производства в США, в этой статье НЕТ!
Это GM, хочет сделать его более рентабельным, делая что-то в Китае. Но это не значит, что это не получается у других и это мы доказали в первой статье!
Более того: в статье даже сказано:
"Tesla Inc - the world’s largest electric-vehicle manufacturer - is burning through more than $1 billion in cash each quarter selling premium-priced vehicles."
Маск, безусловно поторопился объявить, что сможет ВСЕ автоматизировать. Кстати и потерял на этом время. А то модел 3 вышла бы еще быстрее! Это у него бывает. Но он к этому стремиться и в итоге этого всегда добивается!
С теми-же дверями "крылья сокола", он потерял огромное количество времени, но добился своего!
Если найдется автор... и тот, кто готов отвечать за эту статью, я могу задать ему несколько вопросов по теме:
Сколько километров проводов в том же Мерседесе и БМВ, сколько их в модел 3... И сколько их будет в модел Y?
Замечу, что работа по установки проводов, одно из главных препятствий полной автоматизации процесса.
А революция налицо:
К примеру: Любой производитель автомобилей: от дизайна и презентации, до выпуска в серию, вынужден тратить 5-6 лет!
Возьмем
нашумевший Тайкан: Презентация его была в далеком 2015 году!
А выпускать его ВОЗМОЖНО будут только в 2020!
Теперь
возмем Модел 3: в апреле 2016 года ее только показали, а уже "28 июля 2017 года журналистам и сотрудникам компании были представлены первые 30 серийных Tesla Model 3"!
То есть 15 месяцев Теслы, против 60!!! месяцев Порше!
Есть еще огромное количество революционных характеристик, которые я уже приведу в следующих статьях!
-----
"На этом на сегодня все. Вас же попрошу не покупаться на красивую обложку а смотреть в суть происходящего.
P.S.: уже после подготовки материала вышла статистика Тесла за третий квартал. Прогноз Станислава подтвердился. Зато шабаш у либерастов.
Тесла получила прибыль в 312 миллионов"
Кто про что, а потерянные ненавистники Тесла про "прибыль"!
Но соглашусь, в первый раз, с автором:
"Вас же попрошу не покупаться на красивую обложку а смотреть в суть происходящего."
Хотя не могу назвать его "обложку" какой-то красивой!
Кстати, во время написания этой статьи, получил информацию, о квартальном отчете Тесла.
Она опять в прибыли!
Акции рванули вверх!
Я, - "теслахомяк", заработал $26,455 тыс!
А ненавистники Тесла - шортисты, потеряли миллиарды.
Вот письмо одному из главных
шортистов-ненавистников от Маска.
"Письмо Илона Маска шортисту Дэвиду Айнхорну:
«Мы прочитали ваше письмо инвесторам Greenlight Capital за 3 квартал 2019, в котором вы выдвигаете многочисленные ложные обвинения против Tesla. Естественно вы хотите сохранить репутацию перед своими инвесторами, учитывая потери, которые вы понесли в результате успешного третьего квартала Tesla, особенно с учетом того, что в последние несколько лет дела у вас идут плохо, а активы под управлением упали с $15 млрд до $5 млрд. Примите наши соболезнования.
Мы также признаем ваше желание чувствовать будто ваша короткая позиция по акциям Tesla имеет смысл, в то время как ваши друзья шортисты избегают публичного дискурса, а мир все больше признает вклад Tesla в науку, безопасность и устойчивость окружающей среды.
Если у вас появится желание больше узнать о невероятном прогрессе, достигнутом сотрудниками Tesla, я хотел бы пригласить вас встретиться со мной, чтобы обсудить компанию и посмотреть на наше производство. Я уверен, что ваши инвесторы будут признательны, если вы станете по другому относиться к Tesla.
Наконец, позвольте нам отправить вам небольшой подарок - это короткие шорты, которые помогут вам пережить это трудное время."
-----
Я конечно понимаю, что завтра акции Тесла могут пойти и вниз. Хотя в перспективе рост неминуем.
Но это лишний раз доказывает то, что если Тесле надо, или срочных инвестиций не требуется, то она может показать прибыли.
Итак, мы с вами разобрали статью, которая показывает то, что за теми, кто с таким упорством и попыткой посмеяться над Теслой, что-то публикуют, ничего не стоИт (а тот кто в это вкладывает деньги - теряет)! За ними прослеживаются только неграмотность, некомпетентность и озлобленность. Эти люди, как правило, и Теслу то на картинке только видели.
Взяв какой нибудь факт, они его крутят как хотят, придумывая и додумывая...
У Маска, конечно бывают и ошибки и он их, в отличии от хулителей, ВСЕГДА признает. И в этом успех его бизнеса!
Он и сам, именно так,
об этом говорит!
Но хейтеры пытаются Теслу похоронить после любой неудачи или того, что им кажется неудачей...