... в смысле не постил ничего на исторические темы. Пока наконец не напоролся на вот это:
Кто является автором этого шедевра я не знаю, но в нем прекрасно все. В прямом смысле слова. И Ярославич в скафандре с нимбом на голове, кастующий очень сильную православную волшбу, проломившую лед, тонущие эуропейцы, особенно тамплиер на переднем плане, и гномий топор, воткнутый в крышку от какого-то сундука, пардон, щит, и эльфийский меч-самосек, торчащий изо льда аки Экскалибур, и зброя какого-то тевтонского Григора Клигана под копытами лошади Ярославича. За спиной у Александра тоже все просто на отличненько. Особенно радуют алебарда времен семнахи и гражданин в "венделе" и с коловратом на щите, стоящий под серо-черным стягом с ликом Спаса Нерукотворного, радует мелькающий в строю Гейрмунд на одном из воинов, хоругвь с гербом Москвы и хоругвь с эмблемой дома Ланнистеров. Одним словом, даже несмотря на отсутствие боевых попов, все необходимое для акцентирования всей той бездны мрака и ужаса, в которую рухнула отечественная историко-батальная живопись, на этой картине присутствует. Дальше должна была быть телега о состоянии нашей историко-батальной живописи, но зачем повторяться....