Уголок забавной графомании. Часть 3. Весенний бег

Feb 10, 2011 05:42

Когда я впервые разделся на публике, во-общем-то, не имеет никакого значения. Гораздо интереснее вспоминать вкусные подробности этого действа.

Из всех видов общественного транспорта я всегда предпочитал трамвай. Мне нравилась его неспешность, прямолинейность и предсказуемость. К тому же, там почти всегда пусто. Никто их, трамваев, не ценит, не любит. Говорят, грохочут сильно, шумят, много места занимают.
-А ты, тупая никчемная блядь, не шумишь и не занимаешь слишком много места?

И в этот раз я просто катался на трамвае. Да, в том углу стою. На мне одеты самые свободные джинсы, которые у меня есть, я люблю когда легкий весенний ветерок обдувает нежную молодую кожу, поглаживает бедра и, если сильно повезет, залетает куда-то еще. Это ощущение преследует с самого детства. Я люблю ветер.

О, вот и жертва. Сидит, прислонившись розовенькой щёчкой к стеклу. Ох, как же мне нравятся такие коротенькие белобрысые косички. Жует жвачку, слушает, наверное, какую-то сентиментальную ерунду в наушниках, думает о своём противном мальчике с редкими черными усиками. Так, теперь можно и ремень расстегнуть, я почти готов.

Наверное, вы думаете, что я ебанутый? По вашим меркам, это не подлежит сомнению. Для вас что я, что сошедший с ума придурок, кукарекающий на своей кухне каждое утро - просто ещё один “ебанувшийся”. А весной у всех “нас” очередное обострение.
Нету ничего этого. Зимой я не отправляюсь на охоту, потому что раздеваться неудобно и писька часто успевает замерзнуть, а я такого не люблю. Летом наоборот - когда слишком жарко, предпочитаю вообще не выходить на улицу. Там все потные, грязные и противные. Больше всего мне нравятся осень и весна, особенно весна, когда уже тепло и солнечно, ветер приятно обдувает и море разных запахов будоражит выцветший за зиму разум.

Я освободил штаны и спустил их до уровня колен. Потрогал девочку за плечо, она с некоторой ленцой повернулась. Господи, какая же некрасивая, это просто ужас. Ротик её скривился, словно съела что-то кислое, глаза перестали моргать и с недоумением смотрели то на моё лицо, а то и, ненароком, на хер. Он был прямо на уровне лица девочки.
Сейчас завизжит, -подумал я.

Мне всегда казалось, что мужчины должны спокойней реагировать , когда им на улице показывают член. У них у всех же есть такой же, чего здесь стеснительного. Нет же, один мужичок даже начал блевать себе на ботинки от демонстрируемого зрелища. Я тогда, помню, смутился. Неделю потом из дома не выходил, думал что со мной не так.

Девочка осталась сидеть у окна. А я бежал. Как обычно, нашелся народный мститель, бросил свою сумку-инженерку и недопитую бутылку пива и бросился в погоню. Ему всё равно меня не поймать. Я несусь, на ходу застегивая штаны и мне радостно, я просто лечу, куда уж этому неуклюжему куску мяса. Ну вот, он наконец вспотел, устал, отстал, махнул рукой и ушел допивать своё пиво.

Я неуловим.

весельчак, всем похуй, пишу, эксгибиционист, графомания

Previous post Next post
Up