(no subject)

Oct 08, 2018 12:56


Язык богатых стран изучают все, потому что это выгодно. Язык бедных никому не интересен.

Национализм как явление, национальные движения исторически возникли не так давно, в XVIII веке. После революций в Америке и Франции, начался период индустриального развития. Появлялись фабрики и заводы. Производство товаров становилось массовым, и для его обеспечения требовалось всё больше и больше рабочей силы. Люди ехали в города. Со всех уголков Европы люди покидали свои уездные поселения и переезжали в крупные европейские города или за океан, в Америку. Местное население озаботилось тем, что пришлые отбирают у них кусок хлеба и рабочие места. Так возник национализм.

Основа национализма - это страх, что на твою территорию придёт кто-то и заберёт то, что принадлежало тебе. XIX и XX век доказали, что это ложные страхи. Поток мигрантов не выгнал с насиженных мест местные народы, не стёр с лица земли их культуру и традиции. Пришлое население вывело производство на новый уровень и стало одной из причин обогащения экономик. Миграционные потоки усилились в XIX веке, и сегодня мы знаем, что переселенцы прекрасно адаптировались к местным обычаям, ассимилировавшись без всякого насилия. Мы видим сказочно богатую Данию, Швецию, Англию, США, успешную Францию и Германию…

Общий котёл культур и экономических отношений, который «варился» без ограничений и запретов, привёл к тому, что сегодня границы внутри Европейского Союза открыты и есть общая валюта.

В Украине центром миграции в XIX столетии стала Одесса. Прирост населения начался, когда этот маленький рыбацкий посёлок получил статус экономически свободного порта (порто-франко). За несколько десятилетий Одесса стала четвёртым по величине городом Российской империи, а количество национальностей, проживающих в городе и области составило 133. Только представьте себе это количество культур, религий, языков!



Многие успешные страны мира исповедуют политику мультикультурализма, поддерживают национальные меньшинства и идут навстречу их интересам.

Франция

Номинальный ВВП в год: 2584 млрд. долларов.

Один официальный язык. Разрешённые региональные языки, на которых ведётся вещание местных СМИ: баскский, бретонский, галло, каталонский, корсиканский, немецкий, окситанский.

Испания

Номинальный ВВП в год: 1314 млрд. долларов.

Один официальный язык. Четыре признанных региональных языка: арагонский, астурийский, каталанский, леонский.

Австрия

Номинальный ВВП в год: 387 млрд. долларов.

Разрешено использование хорватского, венгерского, чешского, словенского языков.

Норвегия

Номинальный ВВП в год: 370 млрд. долларов.

Официальные языки: норвежский и саамкий.

Дания

Номинальный ВВП в год: 307 млрд. долларов.

Несколько официальных языков: гренландский, датский, фарерский. Разрешено использование немецкого языка.

Сингапур

Номинальный ВВП в год: 297 млрд. долларов.

Четыре официальных языка: английский, китайский, малайский, тамильский.

Украина

Номинальный ВВП в год: 119 млрд. долларов.

Один государственный язык и угроза запрета на использование региональных языков.

Чем цивилизованнее государство, тем больше там свобод, тем лучше соблюдаются права человека и тем богаче экономика. Это очевидно!

Какие европейские страны боятся потерять свой национальный язык и много говорят о национализме? Болгария, Польша, Молдавия, Венгрия, Украина… Но, в отличие от Украины, в Польше, Молдавии и Венгрии региональные языки имеют стабильное законодательное признание. В Польше, например, нацменьшинствам законодательно разрешено говорить на литовском, немецком, белорусском и кашубском языках. В двух частях Молдавии официальными языками, кроме молдавского, являются русский, украинский и гагаузский. В Венгрии восемь (!) разрешённых региональных языков.

Страх людей за свою идентичность, боязнь быть вытесненными пришлым населением поднимает вымпел национализма и появляется так называемая проблема языка. Неуверенность в своих силах, завтрашнем дне, финансовая незащищённость, безработица делают наших граждан слабыми и уязвимыми. Их мозги промываются олигархическими СМИ, зомбируются национальной идентичностью и патриотизмом.

ЗАГЛЯНЕМ В ДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ. Есть два варианта развития событий.

Первый. Украина зациклилась на решении языковой проблеме, перессорилась с соседями на западной границе. Душит себя налогами и таможенными пошлинами. Украинский гражданин остался бедным и бесправным, европейские страны покупают его как дешёвую рабочую силу.

Второй. Украина выбрала мультикультурность, открытые экономические границы и Налоговый рай. Миграционный отток граждан Украины в зарубежье прекратился, рождаемость впервые за долгие годы превысила смертность. Люди со всего мира устремились на нашу территорию жить и работать. Нет больше разговоров о патриотизме, потому что быть украинцем, иметь паспорт гражданина Украины хотят все. Нет больше разговоров о языке, потому что украинский учат во всём мире.

Деньги решат вопрос языка, как и большинство проблем Украины.

В будущем люди будут говорить на языке состоятельных стран. Модный язык - это язык, на котором говорят богатые и успешные граждане, это язык, на котором совершаются научные открытия, снимаются мировые киношедевры, пишутся бестселлеры. И как бы мы не любили свой родной язык, будь то украинский, болгарский, польский или венгерский, мы столкнёмся с тем, что они будут вытесняться языком богатых стран, тем языком, который объединяет нации.

Balashov.com.ua

национальная идентичность, нація, свобода, українська мова, русский язык, мультикультурализм, язык, патриотизм, политика, одесса, українці, геннадий балашов, национализм, націоналізм, украина языки, зрада

Previous post Next post
Up