На NewsOne выходит ток-шоу, где выступают одни и те же «государственники». Вчера наблюдал, как опытные «схематозники» из власти третировали менее опытных - владельцев автомобилей на иностранных номерах.
Акциз, 20% НДС, плюс 10% таможенной пошлины - и автомобиль получается «золотой». Люди нашли лазейку в законодательстве, чтобы не переплачивать. За это держиморды свирепо ненавидят «евробляхеров». Суд над неправедностью вершили Сергей Поярков, художник, ставший по недоразумению политическим комментатором, и Евгений Червоненко, народный депутат и бизнесмен. Оба заявили, что всегда платят абсолютно все налоги. При этом Поярков катается по центру Киева на истерично вызывающих, дорогих тачках, и заявляет, что у него четыре автомобиля. Как они были растаможены? Платит ли Поярков налоги государству со своих картин или с ним расплачиваются наличкой? А Червоненко известен «мутными» бизнесами, зарегистрированными на Кипре и Каймановых островах, неуплатой налогов его предприятием «Орлан».
Глава «АвтоЕвроСилы» Олег Ярошевич отбивался от них, как мог, пытаясь объяснить, что простые люди пытаются сэкономить не от хорошей жизни и совершенно легально ездят по Украине! Но напрасно. Он был один против Пояркова и Червоненко.
Это представители целого класса бизнеса, выросшего из государственной кормушки, живущего на «схемах». Этот класс страшно обеспокоен тем, что кто-то кроме них пользуется «схемой» уклонения от уплаты налогов. Сколько в эфире было ненависти и возмущения!
В государстве Украина произошло расслоение на сытых и всех остальных. Сытые и довольные этой властью защищают налоги и вообще всё, что держит 42-миллионный народ в нищете и бесправии. А остальные зазомбированы тупым телевидением и просто не видят никаких перспектив. «Евробляхеры» даже не просят об отмене таможенной пошлины, их интересует только акцизный сбор и пенсионное отчисление. Они
попросту не верят, что экономическая свобода в принципе возможна.
Прислужники воровского государственного аппарата служат ему, как верные псы, вещают с олигархических зомбо-СМИ. А что остаётся населению?
Не верь, не бойся, не проси.