22:27 26.07.2019
О рекламных простынях для глянца про что-нибудь, связанное с косметикой и модой Я на жизнь зарабатываю складыванием букв в слова, а слов - в предложения, а предложений - в тексты разного уровня сложности и разного назначения. Среди них есть группа текстов, к которой я отношусь с особенной нежностью: это - рекламные простыни для разного глянца про что-нибудь, связанное с косметикой и модой. При их написании еще на этапе сбора и организации информации я испытываю буквально захлестывающее до макушки умиление - и заодно некоторую завистливую горечь в стиле «жаль, что вас не было с нами». Если бы можно было заново загадать себе жизнь именно в наше время, я бы загадала стать культовым креативным директором какого-нибудь мощного международного бренда, выпускающего декоративную косметику.
Ну, вот пусть будет некто Этьен Долбодятленн, бессменный гениальный арт-директор великой марки Fufelle, знаменитой вековыми традициями качества и регулярными революционными и инновационными разработками (пятьсот лабораторий, собственные поля, луга и леса, триста фабрик, двадцать две штаб-квартиры, девятьсот тысяч сотрудников по всему миру).
подробнее read more at
Говорит Донецк - Место встречи дончан: последние новости города, Донецкой области и Украины сегодня rss2lj