Грустное звукорежиссерское

Dec 30, 2007 12:07

Всем привет! Давненько меня здесь не было. То по гастролям с Мельницей мотались, то безумие декабрьских корпоративов в прокате настигло. Вот собственно о декабрьских корпоративах и речь. Две грустные истории из мира шоу-бизнеса, из серии «их нравы».
И неудобно постить на фоне общего праздничного настроения, и поделиться с кем-то хочется…

История первая, вобщем и не грустная скорее, а так, ворчалка просто…
Диспозиция такая: сборный попсовый концерт в одной солидной нефтяной компании, мы ставим аппарат. Как положено, согласовываем райдера. Общаемся со звукорежиссерами. У всех похожая позиция: сборник, максимум 6-7 песен, значит не фиг париться, фанера и все дел-то… Угу, нормально, все по плану. Но тут возникает директор одного очень известного в прошлом певца, дает по шапке своему звукачу и нашему администратору и велит ставить полный райдер под живой звук. То, что тащить и ставить пришлось раза в 2-3 поболе, как бы ладно (причем бюджет от этого не увеличился), не впервой, не помрем. Тем более, желание отработать живьем вызвало некое уважение, хотя недоверие было. Как оказалось, не напрасно. Естественно, никто ничем не парился, спокойненько отлабали под фанеру и не поморщились. Вопрос, а на хрена ж такие понты? Надо для картинки оборудование поставить? Ладно, поставим, но зачем же все это подключать заставлять, если выступление сводится к показу красоты балета под плюсовую фанеру? Причем мне как-то раз прокатчики в провинции на этого певца жаловались, мол тоже корячили полный райдер с мониторным пультом и прочими делами, а заезжая звезда все равно под минидиск выступать соизволили. И главное недоумение вызывает вопрос, перед кем же такие понты-то? Перед зрителями? Так им пофиг, им бы личико увидеть, да на ляжки того же балета попялиться. Перед нами? Так мы давно всем известным цену знаем, кто что может и как. Уважения к звезде от этого ни разу не прибавится, только антипатии добавит…
Но это ладно, это присказка. А вот вторая история с того же корпоратива реально грустная. Заставила в очередной раз задуматься о своей и смежных профессиях и о жизни вообще…
У одной известной певицы накануне, во время выступления, сломался минидиск. Причем сломался так, что даже носитель извлечь не смогли. Ситуация, конечно, крайне неприятная, и естественно звезда закатила скандал своему звукачу и директору. Хороший, большой и шумный скандал. А той же ночью директор умер от сердечного приступа. Такие вот издержки профессии…
И нет у этой истории радостного рождественного финала, и никакая мораль не выводиться, ни к чему она здесь. Просто хочу напомнить всем тем, для кого НГ не праздник, а работа, и музыкантам, и прочим труженикам индустрии развлечений, что всех денег не заработать, а здоровье важнее. Берегите себя, коллеги, будьте друг к другу внимательней, и мы вместе переживем еще не один декабрь.
Previous post Next post
Up