Камрад
aidakins уже написал здесь
http://aidakins.livejournal.com/27466.html основные технические данные новой звуковой системы бывшего Б1, а ныне А2. Я же добавлю несколько рабочих фото того, как это выглядит и несколько комментариев для обычных потенциальных посетителей этой концертной площадки.
(
смотреть )
В прочем, делайте что хотите. Я по таким заведениям не ходок(дорого и херово).
Reply
Reply
Reply
в такие заведения на кошках тренироваться не пускают какбе.
Все кто работают, могут сделать по меньшей мере "все слышно микс"
Reply
И опять получается, что все оглушены и никто ничего толком не услышал. В этой стране принято гнаться за давлением, а не за звучанием.
Я был в Б1, когда к нам приезжал David Murray... Поприсутствовал на саундчеке и больше никогда в сие заведение не заходил. Для гранжа такой звук был бы в самый раз, но не для джаза!
В прочем, если в этой стране никто не может отзвучить джаз даже на пленэре(взять, хотя бы фест "Усадьба-джаз"), то что говорить о заводском цехе?
Reply
Reply
2. "Наши" интересы я сейчас вааще не трогаю. Я говорю со стороны обычного слушателя, который приходит послушать музыку и пообщаться(в 90% случаев, не удается ни то ни другое).
3. Когда приезжают тамошние звучки и их грамотно консультируют(сразу раскусить все тонкости чужой площадки не так просто) -- гуд. Когда работают наши -- ЖОПА. Нашим только дай пожать компрессором до каши и дать дури, чтоб все "оверлоады" перешли в режим постоянного свечения(ясен херес, так красивее).
4. А я давно уже слушаю записи. В том числе, концертные забугорные. А в клубы прихожу по какому-то поводу(обычно, потрепаться и набухаться).
В нашей стране было сделано очень мало концертных записей, как таковых, а качественных -- вааще единицы. Интересно почему? Ась?
Да и тейперов у нас, по сути, нет. И не по тому, что писать не дают, а по тому, что писать нечего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, везде есть лажовщики. Однако, процент наших концертов(от подвального клубняка до БСА), на которых нет ни звука, ни света(уж извини, профессиональное задело), не смотря на наличие многомиллионного аппарата, просто поражает.
Еще больше поражает жуткий звук на концертах очень известных групп в северной америке, примерно в половине случаев. То есть, сначало поражало, потом стало понятно, что слухи "у нас тут эта страна, а там космос и рай" все же несколько эээээ преувеличены, мягко говоря.
Я про концерты, не про запись - про нее выше все правильно уже сказали.
Reply
Reply
Однако, я так и не пойму, кто из нас слепой, а кто глухой.
Дома я слушаю ТЕЙПЕРСКИЕ записи(не только, ессно, но разговор именно про них).
Какой комплект аппарата у тейпера? Какая постобработка у тейпера, кроме линеаризации и, мобыть, легкой эквализации? Да, некоторые иногда пишут с борды, но их явное меньшинство и им это удается далеко не всегда.
На указанном выше ресурсе ты, ка я понимаю, никогда не был, и про тейперов ты ничего не слышал.
Про громко ты загнул. Я бывал на многих джазовых концертах, где _не_громко_, но все и всем прекрасно слышно. Бывал и на таких(таковых было намного больше), где очень громко и нихрена толком не слышно. Что лучше? Можешь не отвечать, я уже догадался.
Еще три пункта можешь не расписывать. Свою неадекватность ты уже показал.
ЗЫ Про многие тысячи больше не пиши. Я работаю на ТВ и в шоубизнесе не первый год. И не администратором, а в "группе технического творчества"(с техникой и технологиями более-менее знаком).
Reply
Reply
Leave a comment