Aug 18, 2023 18:33
Предистория: Дочка у меня поступила в университет. Начала жаловатся на зрение.
Решили дочкино зрение проверить, ну и заодно проверить себе. Позвонили в нашу страховую, записались на прием, три приема подряд. Через 4 дня, приемы в 10:30, 11:00, 11:30.
Подчеркиваю, это платная страховая и платный собственный медцентр страховой компании.
Причем все так красиво и цивилизованно, за час до времени приема приходит смска с напоминанием о приеме и текстом про то что мол если у вас насморк и прочие признаки ковида, вы идите к специальному терапевту. Ну понятно, это следы ковида.
Приезжаем как культурные европейцы, минут за 5-7 до назначенного времени. Регистрируемся в регистратуре. Идем в кабинет окулиста на второй этаж...
И видим очеред примерно человек 15 к окулисту!
После разговора на повышенных тонах со страховой и девой в регистратуре выяснилось, что сегодня с утра в этом медцентре проходит профосмотр некой компании (судя по мелькающим одинаковым рюкзакам с надписью Code чтототам - очередной программистской галеры).
[непереводимая игра слов] Ну вашу же мать, ну как так можно! Я же уверен, что этот самый профосмотр не внезапно возник, его заранее планировали, назначали время и так далее. Ну как, мля, можно так демонстративно плевать на своих же клиентов?
В общем, с одной стороны у нас есть запись, и можно было бы сделать морду кирпичом и нагло вломится в кабинет, с другой, проходящие профосмотр тоже люди и явно уже давно тут сидят, и сидеть им долго. Даже считая что осмотр окулиста продлится всего 15 минут, 15 в очереди - это три с половиной - четыре часа чтобы осмотреть всех.
Плюнули, пошли в регистратуру, переписали свои визиты на другой день и время после обеда, чтобы избежать еще одного профосмотра :)
Только зря ездили.
И вот, вишенкой на тортике - вечером звонок от страховой и возмущенным голосом спрашивают, почему мы не явились на прием в назначенное время.