Оригинал взят у
oleg_leusenko в
В случае победы Гитлера,
советским ветеранам улыбнулась бы лучшая доля,
чем при совке Гитлеровская Германия, в случае победы над Советским Союзом,
отнеслась бы к советским инвалидам войны гуманне,
чем московская коммунистическая сволочь.
А.Невзоров разоблачает путинский культ победобесия.
Мне вот это все безумие, которое происходит, связанное с 9 мая,
например, ужасно нравится.
Действительно очень нравится, потому что ценю,
что мне эпоха позволила быть очевидцем того,
как зарождаются культы, как зарождается самое…
Причем понятно, что ничего нового нет, это старый добрый культ войны,
который каждая эпоха обвешивает своими шалабушками и своими цацками.
Неважно, что это там:
кусочки туники Афины Меднодомной или какие-нибудь другие аксессуары,
или колорадские ленточки, или свастики, или что-нибудь еще.
Это культ войны, который очень легко разжечь и потом довольно трудно тушить
без каких-то вмешательств извне, как показывает опыт.
Но сейчас мы видим механизмы
- и вот, кстати говоря, я, например, почему в таком восторге?
Потому полностью подтверждается гипотеза Каутского о том,
что чем дальше событие,
чем больше оно забылось,
тем яростнее и жарче становится культ.
Действительно, это необходимо для того,
чтобы вся правда вышла бы из обращения
и, скажем так, минимизировалась - тогда культ встает в полный рост.
Я-то помню еще - вы-то маленькие все
- а я-то помню, как этих ветеранов сгребали по всей стране,
вот у кого, на его несчастье, не было глазика, ножки, ручки или чего-нибудь еще,
он где-нибудь в переходах просил милостыню
- сгребли, повезли на Валаам в помещения северных монастырей,
устраивали там концлагеря без горячей воды,
без, разумеется, телефона, без медпомощи.
По всем новостным лентам прошла информация про то,
что на Крыме собираются воздвигнуть гигантскую статую Иисуса Иосифовича,
по примеру Рио-де-Жанейро.
Я понимаю крымчан и понимаю, зачем им это надо.
Они смогут в сезон,
во-первых, отлично сдавать его уши и ноздри.
Если они еще его удачно поставят, то это будет с видом на морские просторы.
Я имею в виду, сдавать под дачников, естественно.
По крайней мере то, что предлагает нам статуя в Рио-де-Жанейро
- я думаю, там где-нибудь курортников 50-40 в каждом ухе поместится.
Но меня смущает легкомыслие тех,
кто в это собирается вкладывать деньги и этим заниматься,
потому что, ну, поймите, ведь несмотря ни на что,
на России господствует одна точка зрения,
но весь мир считает этот Крым забранным незаконно,
считает, что он не принадлежит Российской Федерации.
Это точка зрения практически всего цивилизованного человечества.
При этом в России могут считать иначе.
И делать какие-то долговременные и глобальные инвестиции на столь зыбкую почву
- ну, я бы сказал, наверное, не очень осмотрительно.
Fakeoff, использованная литература:
источник ,
источник ,
источник--------------------
“- Вот она - победа! Победа!
Всю войну люди фантазировали, как хорошо они будут жить после войны.
Два-три дня попраздновали.
А потом захотелось что-то есть, надо что-то надеть. Жить захотелось.
А ничего нет. Все ходили в немецкой форме. И взрослые, и дети.
Шили-перешивали. Хлеб давали по карточкам, очереди километровые.
Озлобление повисло в воздухе.
Человека могли убить просто так.
- Помню… весь день грохот…
Инвалиды ездили на самодельных платформах на шарикоподшипниках.
А мостовые - булыжные.
Жили они в подвалах и полуподвалах. Пили, валялись в канавах. Попрошайничали.
Ордена меняли на водку.
Подъедут к очереди и просят:
«Дайте купить хлебушек».
В очереди одни усталые женщины:
«Ты - живой. А мой в могиле лежит».
Гнали их.
Стали немного лучше жить, вообще запрезирали инвалидов.
Никто не хотел войну вспоминать.
Уже все были заняты жизнью, а не войной.
В один день их убрали из города.
Милиционеры вылавливали их и забрасывали в машины, как поросят.
Мат… визг… писк…
- А у нас в городе был Дом инвалидов. Молодежь без рук, без ног. Все с орденами.
Их разрешили разобрать по домам… официальное было разрешение…
Бабы соскучились по мужской ласке и кинулись их забирать:
кто на тачке везет, кто в детской коляске.
Хотелось, чтобы в доме мужиком запахло,
чтобы повесить мужскую рубаху на веревке во дворе.
Скоро повезли их назад…
Это же не игрушка… и не кино.
Попробуй этот кусок мужчины полюбить.
Он злой, обиженный, он знает, что его предали.
- Этот день Победы…”
Лауреат Нобелевской премии по литературе 2015 года Светлана Александровна Алексиевич. “Время секонд хэнд.”