География Средиземья
В паблике Ополчение Минас-Моргула публикация:
Сакральное место для любого Орка,
это конечно Кырым-Дум!
Полуподземелье в Черно-Мории.
Долгое время Кырым-Дум был в оккупации.
Гномы оккупанты всячески притесняли жителей,
орков, гоблинов и кырымских гномов.
Запрещали говорить на черном наречии и
хотели построить эльфийские военные базы.
Все изменилось год назад,
когда храбрый Верховный Гоблин Аксён собрав силы самообороны
храбро отбил атаку бандерлингов и провозгласил независимость!
Ходили нелепые, лживые слухи
что это мордорские Орки захватили Кырым- Дум,
но мы этого никогда и не отрицали.
Далее был проведен референдум
на котором все единогласно высказались за присоединение к Мордору
и Кырым-Дум был незамедлительно переименован в Кырым-Наш.
В Кырым-Наш можно попасть либо через Восточные, либо через Западные врата:
Западные врата раньше использовались для торговли
с эльфами и людьми Эригиона, Шира и Арнора.
Они всегда были открыты и войти можно было произнеся заклинание,
которое утрачено.
На вратах есть подсказка "Молви друг и войди",
но так как мы больше не друзья, заклинание забыто...
Так же через западные врата проходит Сиранонский канал.
Но сейчас он завален у врат.
Восточные врата сейчас открыты на распашку,
но там пока нет моста (спасибо Гендальфу), поэтому, ты не пройдешь.
Но не надо отчаиваться
мы привели троллей и они уже несут плиты.
Далее проводится опрос:
Не против ли вы, что Кырым-Наш стал частью Мордора?
Кстати-бандерлинги задумали неладное против Кырым-Дума.
По слухам:
Возродить Сиранонский канал.
Источники сообщают о начале исследовательских работ
по проекту 20-километрового судоходного канала через Перекопский перешеек.
Общая протяженность фарватера канала
(Перекоп - Чонгарский пролив - залив Сиваш - Арабатская стрелка)
составит около 120 км.
Разработку этого масштабного проекта осуществляет группа специалистов
из Украины, Германии, Венгрии и Турции,
участники которой недавно обследовали предполагаемую трассу канала,
сообщила представитель Украины в проекте.
Предстоит не только вырыть канал шириной около 100 метров
через Перекопский перешеек и Арабатскую стрелку,
но и проложить фарватер глубиной 10-15 метров
через Чонгарский пролив и Сиваш.
Черноморско-Азовский судоходный канал
позволит напрямую соединить порты Одессы и Мариуполя,
тем самым существенно упростив морские транспортные потоки
между востоком и юго-западом Украины,
которые усложнились в связи с российским контролем над Керченским проливом.
Также руководством Украины канал рассматривается
как оборонительное сооружение на южных рубежах страны.
Примечательно, что канал между Черным и Азовским морями
существовал еще в средние века,
но после включения Тавриды в состав Российской империи его засыпали,
посчитав нерентабельным и усложняющим сквозное сообщение с Крымом.
После поражения России в Крымской войне 1853-1856 годов
англо-французская компания планировала начать строительство канала,
однако российская дипломатия сорвала этот замысел.
В конце 1942 года оккупировавшая Крым Германия
также намеревалась проложить судоходный канал между Черным и Азовским морями
через Перекоп и Сиваш, чтобы связать захваченные порты Одессы и Таганрога.
Тогда к участию в строительстве канала немцы собирались привлечь Турцию,
которой, в случае ее вступления в войну против СССР,
обещали вернуть Крымский полуостров в рамках крымско-татарского протектората.
В конце 70-х годов прошлого столетия руководство СССР
также планировало проложить Черноморско-Азовский канал
для улучшения морских перевозок между портами Таганрога, Мариуполя и Одессы,
особенно в осенне-зимний период,
когда из-за штормов Керченский пролив бывает закрыт для судоходства неделями.
Также, по мнению советских ученых,
строительство канала позволило бы улучшить рыбные запасы Азовского моря,
которые начали истощаться.
Однако строительству тогда помешала
Афганская военная кампания и падение цен на нефть.
Сообщает мордорский телеканал:ntv.ru/novosti/1217058
Peter SteinПЫСЫ: Звиняюсь за колор и АшиПки - РЕпостила по настроению. Понравилось)