У Олимпийского парка

Dec 03, 2013 14:00




Олимпийский парк пока не гостеприимен. Соревнования на его площадках уже идут, спортсмены, специальные журналисты и даже какие-то зрители на них попадают, но как это происходит, мне узнать не удалось. Объекты огорожены, экскурсий там, конечно, нет, опрошенные сочинцы, гиды и сайт Олимпиады секрет не раскрывают. А как иначе? Российский сервис цену себе знает и перед клиентами не расшаркивается:)
На парк можно посмотреть в Викимапии, а также с окружающих высот: на заглавном фото образца трехмесячной давности, здесь и здесь.
Мы с Лёвой сделали это отсюда:








Кое-что, конечно, было видно, но чувства приобщения к всемирному событию от этого не появилось.
Вторая наша попытка оказалась продуктивнее. Мы попытались проникнуть в эпицентр будущей Олимпиады через главные ее ворота. Так же, как в него будет попадать абсолютное большинство зрителей спортивных событий, через железнодорожную станцию Олимпийский парк.
До нее от вокзала Сочи за… 47 минут можно добраться на красавце-Сименсе по имени Красный пингвин Ласточка.


Без сомнения, это самая медленная ласточка, известная орнитологам. Наверное, потому что необдуманно искупалась в бочке с красной краской:)
Скрасить ласточкин полет призвана на службу периодика


и размышления о щедрости и широкой душе нашей Родины. Самое неизгладимое впечатление поручено производить вокзалу в Адлере. Точнее, одному из вокзалов, который жж-юзер v-yakunin и его подписчики возглавляемая им компания РЖД под шумок сделали самым большим вокзалом в России (об этом расскажу позже).
Перроны Олимпийского парка гостей уже принимают,


а вот вокзал их сможет принять поближе к Олимпиаде. Пока же гости парка до этих перронов доезжают, выслушивают симпатичных сотрудниц станции о том, что оттуда никуда не выйти и, сделав фотографию олимпийской стройки,


на той же электричке отправляются назад.
Стройки?! С могучими кучами щебня и большими тракторами?! И Леву оттуда было не оттянуть. И потому, вежливо проигнорировав указания железнодорожных красавиц, мы отправились вниз - тестировать очередные лазательные тренажеры.
Дорогу к основным кучам олимпийским объектам нам преграждала невесть откуда взявшаяся и отсутствующая на картах новостройка.


Надеюсь это не экспромтный павильон по продаже олимпийских мишек, лаптей и балалаек;)
За спиной оставались перрон с еще не отправившейся электричкой


и вокзал, в этом ракурсе напоминавший олимпийский объект.


Спустившись, мы отправились обходить новообразованное препятствие слева, в ту сторону, где недавно взметнулась роща пальм




и появился пока еще не крашеный газон.




Но олимпийские объекты и отсюда были не обозримы. Впрочем, при желании кое-что можно было разглядеть через анонимное препятствие. Например, хорошо знакомый пингвинам гигант "Айсберг".


Мы продолжили тур вокруг странного павильона.
За его углом обнаружился очередной праздник укротителей бюджета. Там, где недавно был уложен асфальт, выкапывались траншеи


и торжествовали рвы да кучи.
На одну из куч взгромоздился экскаватор.


А по соседству нас ждал грейдер. Да, это наш размерчик.


Можно было подумать, что исполнителем окружающих работ


была заявлена польская компания.


Однако Гугл подсказал, что компания ZND занимается не строительством, а производством ограждений.
Работы же исполняла некая отечественная фирма, которая не нуждалась в лишней рекламе.
И рабочие у нашей фирмы были фирменные. И перекрикивались они на могучем языке, без малейшего акцента:)
Собака, вероятно, была тоже фирменная и к лишним телодвижениям несклонная.


А манила нас к себе цель диснейлендовских вкуса и размеров (справа от нее выглядывает стадион Фишт).


Вот эти кукольные крыши гостиницы Сочи-парка, большого центра развлечений, воспроизводящего не только идеи знаменитого детища Уолта Диснея, но и его структуру. Естественно, под соусом а la russe.

Но вид этот был хорош только для фотоаппарата, объектив которого помещался промеж решеток ограды.
Мы же сквозь решетку проникнуть не сумели. А потому нам пришлось осмотреться по сторонам,


поудивляться чудесной организации здешнего труда




и отправиться назад, к вокзалу.


И тут я оторопел.
Этого не может быть! Посмотрите внимательно.


Эти известные трюки возможны только в том случае, если в каком-то регионе вдруг выходит из строя лаборатория, анализирующая качество щебня. И сразу же дорожники под видом скальных пород начинают закупать и укладывать копеечный, гидрофильный кусковой щебень-мел. И быстренько до первого дождя закатывают свои фокусы асфальтом.
Одноразовый асфальт стоит, как новый, в течение полугода. Через год в нем появляются массовые большие ямы, которые нужно задорого чинить. А еще через год-два продукт труда сорвавших джек-пот дорожников выглядит так (федеральная трасса в Волгоградской области):


И его надо срезать на всю толщину асфальта и щебеночного слоя. И продолжать сказку про белого бычка.
Два года назад, ошарашенный манипуляциями, которые затем привели к указанным на фото последствиям, я бил во все рынды и колокола. Написал даже письмо с уведомлением в специальный "дорожный" раздел сайта Единой России. В ответ, понятно, получил тишину.
Дальнейшее развитие событий вам известно.
Но в Олимпийском парке самые дорогие объекты в мире! И здесь бывает самый-пресамый лидер Единой России.
Неужто сочинская лаборатория не распознает, что это мел?


Или ее вовремя успели солимпстроить?
Пикантность ситуации в том, что организация, контролирующая качество дорожного строительства, даже если сильно захочет, ничего не докажет. Злого умысла нет. Так совпало.
Понятно, чьи мечты сбываются в предолимпийском городе Сочи.
Наши же мечты попасть к спортивным объектам наткнулись на очередной забор.




Он был справа от выхода с железнодорожного вокзала.
Сквозь забор можно было разглядеть строительство трибун для Формулы 1. А вот перелазить через него мы не рискнули.
Представляете, сколько открытий чудных мы не сумели сделать?:)
Но мотивации рассматривать преодлимпийский Сочи к тому времени у нас было совсем немного. Нас ждали дела поинтереснее.
Об этом я и расскажу в следующих постах.

Сочи, Олимпиада, юмор

Previous post Next post
Up