Поборемся с терроризмом?

Oct 22, 2013 12:00

Достаточно знать основы психологии, чтобы понять: лучший способ борьбы с терроризмом - это не идти у него на поводу. Его задача минимум - массовое психологическое поражение противника, задача максимум - извлечение из этого насущной выгоды. Задачу минимум организаторы волгоградского взрыва успешно выполнили. Теперь на их повестке задача максимум. ( Read more... )

Волгоград, работа

Leave a comment

Comments 53

krats October 22 2013, 08:08:43 UTC
Всё правильно. Вторая мысль как раз и была - опять самолёт МЧС из Москвы... Притом что в крупный город отправили

Reply

docogo October 22 2013, 11:30:13 UTC
Тут выяснилось, что помощь была не нужна:
http://v102.ru/accidents/41614.html
В Волгограде, оказывается, еще есть кому работать.

Reply

krats October 22 2013, 12:13:13 UTC
Читаю в новостях - четверых, с ожогами, вывезли. По делу наверно все-таки, а не чтоб перелёт оправдать

Reply

docogo October 22 2013, 14:32:46 UTC
Надеюсь, по делу. Хотя - с ожогами. При взрыве без возгорания. Тем не менее, ожоги в той ситуации при определенном типе безоболочных ВВ, начиненных металлом, возможны.

Reply


Пост из фейсбука marusa_muse October 22 2013, 08:11:52 UTC
Этот пост у неё и здесь с утра висит.
Иногда, может я ошибаюсь, все эти перевозки бортами МЧС, выглядят дюже показушно. Ну неужели в областных городах так всё плохо?
А вот военные "Скальпели" действительно жаль. По-моему уже ни одного нет.

Reply

Re: Пост из фейсбука junet October 22 2013, 08:53:49 UTC
В областных городах, не говоря уже о райцентрах, - да, плохо. От очень многих друзей-знакомых из провинции об этом постоянно слышу (( Это даже Подмосковья касается, не то что дальних областей.

Reply

Re: Пост из фейсбука marusa_muse October 22 2013, 09:22:50 UTC
Не думаю.
В Подмосковье, да. Тут не поспоришь, чуть от Москвы и триндец. Но там и борт МЧС не потребуется.
В таких крупных городах как Ростов, Волгоград, Краснодар и Хабаровск, врядли так плохо. Во многих городах я жила, да и друзей там полно. Это понятно если масштабная трагедия как в Перми, ожоговых центров и спец оборудования в таком количестве в одном городе, конечно, не было.
Но здесь, мне кажется если и есть проблема, то скорее в специалистах, если она в принципе есть, если это не показательное участие государства, конечно.

Reply

Re: Пост из фейсбука junet October 22 2013, 09:32:09 UTC
Со специалистами, увы, и в Москве проблема уже.

Reply


tatianayelkina October 22 2013, 09:00:59 UTC
Олег, в Москве тоже не всё так волшебно, квалифицированная помощь есть, но далеко не для всех, и далеко не всегда.
Я в общем-то здоровый человек, серьезно болела 2 раза в своей взрослой жизни, да еще, говорят, в раннем детстве. Эти 2 раза оставили столь незабываемые впечатления от общения с медициной и больницами, что теперь предпочту общаться с ней только если ее ко мне приведут, или меня к ней принесут.
Много и серьезно болел младший сын, есть несколько врачей, которым я за него в ноги кланяюсь. Но и нахлебалась я с ним нашей медицины по самое небалуйся.
Мама много болела - та же самая история.
Да я вообще на эту тему много могла бы рассказать. И почти ничего хорошего в этих рассказах не будет.

Reply

docogo October 22 2013, 11:52:55 UTC
Увы, системный кризис здравоохранения начался не вчера. Экономить на администрировании и на финансировании активно начали еще в советские времена. Но то, что творится сейчас - за рамками здравого смысла. Что не деяние власть имеющих, то прямо-таки диверсия.
Татьяна, в ваших больницах работает немало легких на подъем вчерашних или даже сегодняшних провинциалов. У вас ооочень приличные муниципальные надбавки. У нас же, на селе, вообще полный развал. Главврачи в панике, работать не с кем, лечить нечем.
А вам желаю и дальше пореже обращаться к моим коллегам)

Reply

tatianayelkina October 22 2013, 14:33:29 UTC
К сожалению, ни приличные надбавки, ни приличные зарплаты не уличшают ни качество, ни отношение. За лечение моей мамы платили деньги непосредственно врачам..... А мамы нет уже почти 10 лет ( ... )

Reply

docogo October 22 2013, 14:44:28 UTC
Конечно, дело не только в деньгах. В эстонской медицине зарплаты в 2-4 раза ниже, чем в соседней финской. Притом, эстонцам досталось наследие умирающей империи. Однако организация здравоохранения у них такова, что даже финнам есть чему поучиться.
А у нас не только санитары, у нас и врачи-реаниматологи могут при пациентах квасить. И что им при таком чудовищном дефиците специалистов будет? При отсутствии оценки качества работы? При отсутствии реальной оценки качества квалификации? И при таких зарплатах? И при такой системе ответственности? Главный врач укоризненно головой покачает? Бред, а не организация.

Reply


thunderozzz October 22 2013, 09:15:21 UTC
Врагам народа засевшие в Кремле, как обычно решили показать бабушкам по ТВ, что они героически преодолевают последствия... :(

Но им переживать не о чем. Их дети и родственники эвакуированы из сырьевого придатка. Поэтому они могут себе позволить содержать армию коррупционеров в погонах, которые за тыщу рублей не замечают обмотанных взрывчаткой смертниц...

Однажды, у какого-нибудь мелкого коррупционера тоже взорвут детей...Но будет уже поздно... Страна обречена... :(

Reply

docogo October 22 2013, 11:57:54 UTC
У меня ощущение, что на этот раз не все пошло по плану. Пропагандистская машина работает с перебоями. А сейчас, когда я пробежался по ленте новостей, я понял, что и организаторы, похоже, на этот раз не обычные. Иначе к чему этот наброс об увольнении Онищенко, потом сообщение о неувольнении Онищенко? Похоже, власть была не готова к этому теракту, она его забалтывает, вместо того, чтобы использовать.

Reply


m_g_z October 22 2013, 09:42:51 UTC
Да, но во власть почему-то прут не для того, чтобы ремонтировать больницы и закупать оборудование.

Reply

docogo October 22 2013, 12:02:14 UTC
Так мы их должны заставить думать о здравоохранении. И что-то делать для здравоохранения. И не только для своего. Если не мы, то кто же?
В США или Израиле за минимальное снижение финансирования здравоохранения народ правительство порвет, как тузик грелку. А у нас 2,7 процента - и почти все молчат. Зря мы так.

Reply


Leave a comment

Up