Nov 08, 2012 22:55
Уже без малого год как я религиозен - после переезда в новый дом активно исповедую консьюмеризм. Надеюсь, что это ненадолго, но пока покупки следуют за покупками. Ebay, Молоток, Ситилинк, ДНС, Lightake, Buysku, Озон, Икея и прочие м-видео и эльдорадо - в них я совершаю свои нехитрые обряды.
Случилось главное, я стал ощущать себя покупателем, членом большой и современной общности.
Понятно, что у нас, консьюмеристов, все как у людей. Есть у нас заслуженные иерархи. Из россиян это Экслер, Голубицкий, Муртазин, Пикуленко. Есть у нас мировоззрение, дающее нам смыслы. Имеются в наличии и многочисленные площадки для общения, притом некоторые из них - перманентные религиозные конгрессы. Мы выработали свою мораль с ее могучими рейтингами и лайками. Есть у нас свои места для паломничеств, музыка, фильмы, по сути, своя культура, своя философия ну и то, чего сейчас до небес, она самая, реклама. Мы компенсированы от внешних стрессов своими привычными хлопотами, общениями и радостями. Мы имеем смыслы.
И нас совсем немало. Мне тут подсказывают, что нас много. Ага, еще уточнение, мы - это почти все представители современной цивилизации. То есть, с этой, спорной точки зрения, это не у консьюмеристов, все как у людей, а у людей, все как у консьюмеристов.
Пару десятков лет назад мои браться и сестры по вере были в очевидном меньшинстве. А затем в Европе и США появились самые правильные маркетологи. А затем, когда самые правильные маркетологи объяснили азиатам, что рис - это не горячее, а афроафриканцы узнали, что лучшие пампасы - в европах, мир оказалися в той же ситуации, что и я полгода назад. Ять! - Воскликнули миллиардные народы, а потом и я. - Надо потреблять!
Вот мы и потребляем.
Но, собственно, к чему я об общих местах? А к тому, что я так навыбирался и напотреблялся, что мог бы рискнуть и поработать Экслером etc. Ну хотя бы пару часов.
Рисковать я могу о многом. Об итоговом выборе холодильника, телевизора, домашнего кинотеатра, сплит-системы, газовой духовки, посудомойки, звука для компьютера, монитора, планшета, электронной книги, домашнего детского спортивного комплекса, SSD-диска, околотелевизионных кресел, материнской платы, процессора, клавиатуры, смартфона, радар-детектора, фотоаппарата и объективов к нему, охранной сигнализации, домашнего охранного комплекса, гибкой черепицы… Могу, но не буду. Пока мотивации хватило лишь на то, чтобы написать тексты о выборе фотоаппарата и домашнего звука. Написал, перевел дух, процесс понравился, мотивация выкладывать вся вышла. Ведь я из тех, для кого процесс важнее результата. Но это, к сожалению, противоречит нашей консьюмеристской идеологии. Все-таки не хочется быть вероотступником. А потому спрошу у вас, друзья: в каком сообществе лучше размещать тексты о правильных муках выбора? Чтобы ррраз! - И братьям по вере помог, и радостью поделился, и сподвижников поприбавилось. Или да ну ее, эту затею?
юмор