Jul 20, 2012 00:01
Ходят слухи, что Сбербанк потратил на ребрендинг 20 млрд рублей. Внушительная сумма ушла на тонны зеленой краски, горы стеклянных дверей и тюки корпоративных галстучков для сотрудников. На этом, видимо, деньги кончились:))))
К чему я это тут едкой слюной исхожу... А к тому что, я уже 5 (!!) месяцев не могу получить свою дебетовую зарплатную карту. Почему? "Патамушта!"(с)
Вообще с этой картой под номером ****1840 инзачально не заладилось. Получила я ее с 3го раза - для этого пришлось раз 5 с беременным пузом поездить на другой конец города из Мытищ. Виной всему был то ли сбой системы (как они сказали), то ли тупизм бэк-офиса, который все это там обрабатывает. Факт в том, что мое заявление на открытие новой карты перепутали с заявлением на закрытие предыдущей карты (с другим номером и другим офисом обслуживания). Оба заявления с разницей в 2 месяца волшебным образом пересеклись и затормозили старенький процессор Интел Пентиум 2 в компьютере Сбербанка. В итоге машина перегрелась и весь процесс остановился. Никто этого не заметил, кроме беременной, офигевающей от жары меня... Потом заведующая отделения на Люсиновской 26/28 корп. 2 извинялась, лично звонила, когда карта была готова... В общем, я им простила и забыла...
В январе 2012 года у мужа Леши крадут кошелек, где была многострадальная карта. Свои карты других банков он быстро восстановил. Я же, будучи уже молодой мамой с шестимесячным ребенком на руках, решила узнать - надо ли мне снова ехать подавать заявление в свой офис, или ребрендинг даром не прошел, и теперь обо всем можно заявить в ближайшем отделении. По телефону +7 (495) 500 5550 меня заверили, что теперь в СБ РФ сплошная Европа, деревянные счеты вчера вывезли на свалку и я, как клиент, имею право подать заявление на восстановление карты в ЛЮБОМ отделении СТРАНЫ, а также получить карту ТАМ, ГДЕ МНЕ БУДЕТ УДОБНО. Но, видимо, страна в данном случае ограничивалась Москвой, ибо в МЫТИЩАХ я сходила в 3 разных отделения и везде находились причины сие заявление не принять. В частности, в Мытищинском отделении №7810 по адресу
проспект Ново-Мытищинский, 5, корпус 1, я дважды остояла очереди, и оба раза зря!
Во второе мое посещение аргументы сотрудников добили: "Вы понимаете, что Вам лучше в Москву, вы ее месяца 3 получать будете!" - "Я не могу в Москву, мне сказали по телефону в вашем кол-центре, что можно в любом отделении получить, просто заплатив комиссию" - "Мало ли что сказали, на деле все это не работает и карта может вообще потеряться на почте!!!" - "Так что же делать?" - "ПОДОЖДИТЕ, КОГДА РЕБЕНОК ПОДРАСТЕТ И ПОЕДЕТЕ ЗА НЕЙ, ЧТО - ОНА ВАМ РАЗВЕ ТАК НУЖНА??!!"
После этого мы не выдержали и оставили жалобу по телефону кол-центра. Жалоба возымела действие - через пару недель мне позвонила какая-то там главная по обслуживанию клиентов, пообещала что всех приструнит и чтобы я несла заявление администратору отделения №7810 в Мытищах. Пришла я в марте (в 3й уже раз) - заявление приняли, в нем я указала, что получать хочу тут же, а не по месту выпуска.
Стоит ли говорить, что карты у меня до сих пор нет:))))
Я уже 3 раза ходила проверять это в отделение в Мытищах. Там никто не знает где она, ее не получали. В кол-центре говорят, что карта выпущена уже давно, еще в марте-апреле (точно не помню), но сказать где она никто не может. Мое отделение на Люсиновской 26/28 корп. 2 упорно не берет трубку... Ехать туда я уже ИЗ ПРИНЦИПА не собираюсь. Либо уже со скандалом, цыганами и парой агрессивно настроенных медведей...
20 июня я оставила жалобу с описанием ситуации и просьбой найти мою карту на сайте СБ РФ. Номер обращения 000913-2012-040219. Прошел месяц - мне никто так не позвонил.
Ну, репостните что ли, если смогли осилить до конца:) Чиста по-дружески даже:)))
злость,
удивительное-рядом