Фонари

Oct 13, 2015 05:24

Маленький бар в центре Москвы. Последние дни Мишеля в Москве. Полнейший осенний раздрай на душе. Штатная история творческой московской тусовки. Полупустое пространство, подборка музыки от Rock Fm на заднем плане. Я была уверенна, что вечер до конца останется томным, а моя подруга предчувствовала иное и оказалась права. Домой я ехала уже глубоко за полночь, прыгнув в последнюю минуту в отъезжающее в мои края такси с двумя пьяными знакомыми барышнями. Кого волнует, что завтра рабочий день?

Камерность вечера была нарушена резко, внезапно и, как оказалось, бесповоротно. Бар наполнился шумом, грохотом и музыкантами, сделав из уютного окончания выходных штатный рабочий день. Но я была слишком занята своими мыслями, чтобы хоть как-то всерьез на это отреагировать. Хотя первым порывом было поехать в другой бар, который работает дольше и где сегодня явно должно быть поспокойнее, но друзьям было лениво куда-то ехать: заведение, в котором мы сидели, располагалось ближе к дому для нас всех.

Где-то в районе полночи я стояла за барной стойкой со своим очень давним приятелем. Когда он в таком состоянии опьянения, наши с ним разговоры приобретают любимый мною оттенок литературного пафоса. Это чуть ли не единственный человек, с которым мне нравится общаться в пьяном состоянии и не хочется вырубить его тяжелым предметом по голове.
- Смотри, стоят две Его бывшие и мило между собой разговаривают, даже не подозревая об этом факте. Забавно. Тебе стоит к ним присоединится. - ухмыльнулся он, наблюдая за происходящим на другом конце заведения.
- Я не его бывшая. Мы просто спали с ним и никаких обязательств. - безэмоционально парировала я, продолжая пить свой Блэк Джек.
- А мне казалось, что у вас там было что-то серьезное.
- Тебе только казалось. Мне нравилось все именно в таком виде. Единственный раз, когда мне показалось, что на этот раз он серьезно хочет каких-то отношений, я испугалась и сбежала.
- Он каждый раз говорил серьезно. Это его особенность: он всегда верит искренне в то, что говорит. Его потом может перемкнуть и передумать, но он всегда искренне верит в свои слова. Кстати, у тебя там был какой-то парень, с которым вы разошлись весной. С концами?
- Да, это было ошибкой - убегать к этому человеку.

А потом я стала невольной слушательницей душевного эксгибиционизма влюбленной в в мое Прошлое барышни. Слушала, когда она взахлеб делилась с нашим общим другом своими маленькими победами на любовном поле брани за некогда важное для меня сердце... и чувствовала себя очень старой. Потому что не помню, когда сама была настолько очаровательной в своей наивности, как это девушка. Даже когда была на похожем с ней месте. Не знаю, в какой момент жизни я стала такой циничной.
Я смотрела на всех этих людей и понимала, что уже хорошо знаю каждого из них. И не была уверенна, что это знание приносило мне хоть какие-то приятные ощущения. Странно, что я все еще ищу какую-то искренность и глубину здесь.
Я всю ночь пыталась гнать от себя мысли о том, что знаю одного человека, который от них отличается той самой преданностью делу, которому мы все лицемерно поклоняемся, и как отчаянно меня к нему тянет. Как животные чувствую запах чужой крови и не могут устоять перед ним, так и я всецело погружаюсь в свою страсть к этим покалеченным людям. Положившим свою жизнь на алтарь музыки - они словно истекают кровью, запах которой манит меня неистово и неудержимо. И стольких сил для меня стоит держать себя в руках, чтобы не кинуться в этот омут сейчас, понимая, насколько это лишено смысла и что мне нужно совсем иное.
Но, черт возьми, как я рада всему, что сейчас происходит. Рада по одной единственной причине: я снова могу писать. Я чувствую внутри себя зарождающийся эмоциональный надрыв, который когда-то заставлял меня творить каждую ночь и почти угас. Я давно похоронила свою музу и раз в полгода приносила цветы на могилу ее памяти, но, кажется, этот гроб теперь опустел. А мой зверь идет по кровавому следу. И это значит, что я все еще Жива.


Мой Рок-н-ролл, Пафос, Тусовка, Психоарт, Личное

Previous post Next post
Up