May 02, 2009 14:26
Ну, если честно, то последнюю неделю мне просто было лениво писать в дневники.... Но это лирика.
17го апреля, в пятницу, я решила сходить в ванну и принять душ. Казалось бы - вполне естественное человеческое желание и абсолютно обыденная, бытовая ситуация... И вот, значит, занимаюсь я своей гигиеной, старательно смываю городскую копоть и гель для душа... внезапно, что-то справа от меня зловеще хрустнуло и кафельная плитка от стены начала отклеиваться и падать...
Я попала под настоящий обвал. Что-то садануло мне по ноге и это заставило выпрыгнуть меня из ванны. Во время прыжка успела заметить, что кровь из раны льется сильно, а значит порезалась круто. Когда я наступила на пораненную ногу, закралась нехорошая мысль о реальной серьезности пореза, но я старательно пыталась настроить себя на более позитивную волну. Но уже поняла, что без зашивания тут не обойтись.
Благо, дома была бабушка, которая перевязала временно мою ногу полотенцем и вызвала скорую. На мое частье, скорая приехала минут через 15. Врачь осмотрел рану и сказал, что ее нужно зашивать. Отправили меня в злополучную 36 больницу. Там еще раз осмотрели мою рану и констатировали: порезала ахиллесово сухожилие.
У Вероники Андреевны, конечно же, началась истерика... Сухожилие... Никаких танцев, никакого спорта... Жизнь конечна... В общем, я сразу же согласилась на операцию, лишь бы только не осталось никаких последствий.
Три часа на операционном столе и в 11 часов вечера меня привезли в палату. Соседки оказались просто потрясающими женщинами. Поэтому, в принципе, мне было комфортно. Опять же, в первый же день мне принесли вышивание, книги и плеер, поэтому, я не скучала.
Скорее, меня я злилась на чертову плитку, из-за которой накрылось мое пятничное свидание с Ромой и субботний отъезд в Минск, а так же - празднование день рождения. Но зато у меня было время подумать и осмыслить свою жизнь... Не уверенна, что я это сделала, но плюсы в этой ситуации, определенно были.
Во-первых, ко мне приходило человек по шесть каждый день и это дало понять мне, что я не одинока. Очень многие так же просто не могли по каким-то причинам приехать, но звонили и писали. Некоторые Приезжали почти каждый день.
Несколько очень важных людей ( к черту имена - пусть это останется между нами), с которыми получились какие-то нелепые ссоры, сорвались и приехали ко мне, забыв обиды. И если бы не больница, неизвестно, сколько бы еще мы проходили с этой обидой и недопониманием друг друга...
Другие важные для меня люди, с которыми я отчаялась наладить снова отношения, проявились по телефону и дали понять, что им на самом деле не наплевать на меня... И что любые недоразумения можно исправить и забыть.
А еще, я дико горжусь тем, что возле моей койки познакомились два человека. Я таки смогла их хоть где-то свести и оказалось, что у меня - глаз-алмаз в любовных вопросах))) Но и тут мы снова опустим имена:)
Что я еще могу сказать о больнице? С уткой и подгузниками я вела идейную войну и принципиально прыгала до туалета на одной ноге... На третий день окаружающие не выдержали и подогнали мне костыли.
Вместо положенных двух недель лежания в больнице, как изначально планировалось врачами, во второй понедельник утром мне сообщили, что они снимают мне швы, накладывают вечером гипс и на следующий день выписывают. Мы не стали ждать следующего дня сразу же после наложения гипса свалили из больницы домой.
Гипс, кстати, мне наложили просто ужасно и этот факт меня дико напрягал... Спасибо Златовласке, благодаря которой приехал добрый дядя, снял этот ужас с ноги и наложил достаточно аккуратно фибергласс. Теперь я по-крайней мере спокойна за свое сухожилие, которое действительно закреплено и лишний раз не напрягается...
В этом фиберглассовом гипсе я прохожу пять недель (первая уже подходит к концу, кстати)... Но сейчас я уже смирилась с этим фактом. Летом мне предстоит долгая и упорная работа над разрабатыванием сухожилия и я молю всех Богов, чтобы у меня все было в порядке... чтобы все сраслось нормально и не осталось никаких последствий...
Вот такая вот история.
Ахилл,
Грайндкор по-женски,
Дочь Волков,
Жизнь