Feb 06, 2013 14:08
Если нужно вступительное слово, то я в прошлые выходные переехала. Интернета там не было, но МГТС поставили всему дому "новое оборудование", и во время моих предварительных звонков они обещали "подключить за 3 минуты по звонку". Для этого нужно было иметь под рукой ноут, а пока я ездила смотреть квартиру, у меня его, конечно, не было. Поэтому, доверившись, я довольная приехала в субботу утром, открыла ноут и набрала МГТС. Тогда-то и начались все мои проблемы с этим провайдерским дном.
Сначала, после 15 минут прослушивания информации и отстойной музычки, мне ответила вежливый оператор Ольга (далее овца1). После того, как я сказала, что хочу подключить интернет и попросила переключить меня на тех.поддержку, чтобы мы могли настроить, овца1 начала задавать вопросы, какой у меня интернет и какое стоит оборудование. Я ответила, что интернета у меня пока нет никакого, а должен быть их, т.к. их оборудование (и это она должна знать, какое) стоит у меня в коридоре. На что овца1 повесила меня на ожидание почти на 10 минут. После этого, поблагодарив за ожидание (будто у меня был выбор), овца1 сообщила, что судя по тому, что "она видит в компьютере", после установки оборудования не была произведена первичная настройка и необходимо вызвать мастера. Вызов мастера осуществляется по будням (напомню, это было утро субботы). После чего мне предложили оформить заявку на понедельник. Я, конечно, согласилась (будто у меня был выбор). На прощание овца1 сказала, что в течение 20-30 минут мне перезвонят из отдела выездных инженеров, чтобы уточнить время, мою ОС и прочие детали, необходимые для настройки.
Наступило воскресенье. Мне НИКТО не перезвонил. Я позвонила сама. Мне ответила овца2. После того, как я объяснила, что мне нужно подключить интернет, что мне сказали, что нужно вызвать мастера, что я оформила заявку на понедельник, овца2 повесила меня на ожидание. И, судя по всему, ушла пить чаёк. Поблагодарив меня за ожидание, овца2 сообщила, что никакой заявки на меня не оформлено, а распределение на понедельник уже прошло, я могу оформить заявку только на вторник. Однако, уточнила, что инженеры выезжают каждый день, но сегодня уже все, а завтра все занято, так что теперь только вторник, и вызов будет стоит 760 рублей = 660р. за подключение + 100р. за вызов. Тогда как овца1 сказала, что стоимость подключения будет включена в общий с телефоном счет в конце месяца. Окай.
Понедельник. Я звоню в МГТС с работы, утро, 9 часов. И (вот неожиданно) попадаю на овцу3. Сообщаю ей, что хочу проверить заявку на вызов инженера. Овца3 сообщает, что заявки СНОВА НЕТ. И просит уточнить, для чего я делаю заявку. Тогда я СНОВА начинаю объяснять, о чем говорила с овцой1 и овцой2. На что овца3 отвечает, что инженер мне не нужен! И что такие настройки выполняются по телефону с тех.отделом. После моего вопроса, не издевается ли она надо мной, овца3 вешает меня на ожидание. Поблагодарив меня за ожидание, овца3 сообщает, что связалась с тех.отделом, что первичные настройки у меня выполнены, и что они перезагрузили линию. Овца3 просит проверить индикаторы их оборудования. Я говорю, что я на работе. На что она отвечает, что когда я приду домой, я увижу свою сеть, тогда мне надо будет подключиться к ней и вуаля! Я сказала, что в таком случае, мне нужен пароль. На это овца3 не растерялась и сказала, что СЕЙЧАС пароль не нужен, нужно только подключиться и набрать их, чтобы меня перевели на тех.отдел, где параллельно с ними я смогу выполнить настройки. И вот тогда вуаля!
Вечер, я бегу радостная домой. Прибегаю, и действительно вижу свою сеть (с номером квартиры). Но только подключиться к ней никак не могу. Звоню в МГТС и попадаю на грубейшую овцу4. После длительных объяснений и рассказов про первых трех операторов, овца4 вешает меня на ожидание. Не поблагодарив меня за ожидание, эта хамка, сообщает, что с моей стороны было не очень умно поверить в то, что я смогу сама выполнить настройку и вообще никакой первичной настройки не было и за слова и действия других операторов она не отвечает и своим тоном всячески намекает, что я должна благодарить бога за то, что, наконец, попала на неё - самого адекватного и компетентного оператора, который и так весь день сидит и слушает таких идиотов, как я.
После чего овца4 предлагает мне оформить заявку на вызов инженера. Но так как уже вечер понедельника, то заявка только на среду. Оформили заявку на среду. Овца4 спрашивает, какие комментарии оставить для инженера. Я говорю: "Я буду дома только после работы, с 18.30. И пусть мне позвонит." Сказала свой номер. Все.
Вторник. Звоню в МГТС, чтобы узнать, есть ли от меня заявка на среду. Овца5 проверила и сказала, что заявка есть. Попросила уточнить комментарии. В комментариях к моей заявке было указано, что я буду дома с 9 до 17 часов. Номер мобильного отсутствует. Негодованию моему не было предела. Под мою диктовку девушка исправила все данные. Что я буду дома с 18.30, мой номер мобильного и чтобы мне обязательно позвонили и сообщили время прихода. Весь оставшийся день я подбирала себе другого провайдер.
Наконец, наступила среда. То есть сегодня. В 10 утра мне звонит незнакомый московский номер. Беру трубку. Бодрый мужской голос сообщает, что это мастер из МГТС, и он стоит у моей двери. Я делаю глубокий вдох и сообщаю, что в комментарии к заказу указала, что дома буду с 18.30. Это было написано там же, где и мой номер. Тогда мастер просит объяснить, для чего именно я его вызывала. Я пересказываю, что мне нужна первичная настройка и тд и тп. На что он отвечает, что с паролями для настройки они ходят только до обеда. (Бред, да?) Я отвечаю, что мне все это надоело, и я подключаюсь к другому провайдеру. После чего мастер говорит, что сейчас все выяснит и перезвонит в течение 10 минут. Проходит 2 часа. Я звоню в МГТС, номер которых я уже помню наизусть. На другом конце провода овца6 сообщает мне, что в комментариях к заказу указано время с 18.30, но по их данным мастер ко мне еще не выезжал. Тогда я спросила, что за хрен мне звонил в 10 утра и почему он сказал, что именно те услуги, которые мне нужны они выполняют до обеда. После чего овца6 повесила меня на ожидание. Поблагодарив меня за ожидание, овца6 сообщила, что мастера по данному виду услуг работают на выездах до 22 часов, что им не известно, кто мне звонил, и что вечером обязательно придет правильный мастер.
А кто тогда мне, спрашивается, звонил? А вдруг бы тот неизвестный человек, выдающий себя за мастера МГТС, будь я дома, зашел бы, убил меня, изнасиловал, ограбил, а интернет бы так и не подключил! Да что это творится вообще?! Предел моего терпения был достигнут уже очень давно. Я всеми фибрами своей души ненавижу МГТС, их некомпетентных операторов, их отношение к клиентам и вообще всё, что с ними связано. И сейчас я даже не представляю, как я удержалась от всех матерных слов, которые мне хотелось бы о них сказать. Не думаю, что что-то изменит моя им жалоба, но если кого-то, хоть одного человека, мой пост убережет от общения с МГТС, я буду считать свой гражданский долг выполненным. Так же, я постараюсь ухудшить их карму везде, где смогу. Просто из лютой к ним ненависти.
Отмечу так же, что опустила все детали общения с овцами, поскольку, к пятому дню общения с ними, меня уже ничего не удивляет. Сначала же мои эмоции были крайне разнообразны, но только отрицательны. Всегда. Это просто худший оператор, с которым мне приходилось сталкиваться. А сталкивалась я со многими, учитывая мою страсть к переездам. А ведь я еще даже не начала пользоваться их интернетом. Который, к слову, по отзывам в сети, может устроить только тех, кто перешел на него с диал-апа. Ну что ж, возможно, я смогу это проверить сегодня. А может быть и нет, не знаю. Это ведь МГТС.
мгтс