Jun 14, 2015 18:46
Катаюсь на велосипеде давно, хотя и без фанатизма. Самым ништяковым был советский дорожный вел. Подрезал такой сначала у отца, потом, когда его спёрли (вместе с цепью и оконной подъездной решёткой, к которой он был зацеплен висячим замком), купил себе свой советский дорожный вел. Было это году в 91-м, помню, записывался в очереди на велосипед, но тут отпустили цены, он подорожал раза в три и очередь рассосалась. Купил и поехал домой. Далеко не уехал, поскольку у вела ничего не было закручено до конца и быстро отвалилось одно колесо и отвинтились педали. Впрочем, всё удалось прикрутить и проездил на нём лет семь.
Покупал всякие ашан-байки, которые не выдерживали и один сезон. Менял у них колёса, рули. В итоге купил GT Avalanche 3.0. По сравнению со всем предыдущим - производил впечатление верха совершенства. Колеса не становились квадратными после соскакивания с бордюра, рама не ходила ходуном при попытке штурмовать небольшой подъём.
Откатал на нём года четыре. Но, Карл, руки в запястьях начинают болеть через 10 км, попа начинает ныть километров через двадцать. Вроде бы много, но на следущий день на неё сесть невозможно даже на мой любимый компьютерный стул.
Начал читать форумА. Везде дикий срач - что выбирать - фэтбайк или карбон, абсолютно бессмысленные обсуждения пульса участников при штурме говнячьей горки, советы покупать не вел в сборе, а раму на али, шины в сокольниках, переклюки у васи.
Нигде на форумах не могут посоветовать адекватный велосипед для покатушек по выходным по ровным лесным дорожкам, который не развалится после двух дней использования.
Я для себя такой нарыл - Schwinn Hornet. Три передачи (нафиг не нужно 28 передач на прогулке), седло - моё почтение, никакие кочки не страшны, двойные пружины, передачи переключаются не перескакиванием цепи со звёздочки на звёздочку, а планетарной «коробкой», поломать не получится. Обода, хотя и одинарные, выдерживают такие же прыжки (да, иногда зыбываюсь, что не на MTB, а на круизере), как на GT. Хотя, про проезде 500 км, кажется, могут выдержать и больше.
Минусы. Да, их есть у меня. Седло аццки скрипит. Но, господа, оно настолько мягкое, что я ему прощаю. Крылья дребезжат. Тут прощенья почти нет. В совецком велосипеде были предусмотрены дополнительные спицы для крепления крыльев. Тут их нет. Крылья можно снять, конечно, но, возможно, это испортит ауру Shwinn.
Катаюсь на швине три месяца в режиме покатушек по выходным километров на 40-50. Руки не болят, попа не просит пощады. Ни на одном форуме не посоветую нормальный велосипед для нормального человека. Скажут, что запястья болят из-за того, что не тренированны, попа болит, потому что не разработана и т.п. А ведь есть велосипеды, на которых нормальный человек может проехать 40 км и… на следущий день снова проехать 40 км. Shwinn Hornet - один из них.