HeliVert: Как делают вертолёты

May 20, 2013 09:42

Как вы уже знаете, на прошлой неделе мне удалось осуществить давнюю мечту и совершить полёт над Москвой. Полёт начался из Томилино, с площадки Московского вертолётного завода им. Миля, входящего в холдинг «Вертолёты России». Но перед тем как отправиться в путь мне и небольшой группе журналистов показали сам завод. Точнее только его небольшую часть ( Read more... )

Москва, фото, люди, как это делается, авиация, Россия, вооруженные силы, индастриал

Leave a comment

Comments 13

divemachine May 20 2013, 08:26:27 UTC
В этом году я пропустил HeliRussia 2013... Уже все волосы на... вырвал :(

Reply

docent May 20 2013, 23:26:13 UTC
Я до нее в итоге так и не добрался. В прошлом был. На МАКСе наверстаем.

Reply


vilgun May 20 2013, 10:00:29 UTC
классно !!!!!!!!!!

Reply


morseanen May 20 2013, 12:52:59 UTC
Прогулку я уже пропущу, но наверстаю через неделю:-)

Я так понимаю вертики без заднего винта менее грузоподъемны?

Reply

lev_evgenevi4 May 20 2013, 18:57:58 UTC
Они значительно более технически сложны и дороги. Но зато требуют меньше места. Потому эта схема и не применяется для "супертяжей".

Reply

docent May 20 2013, 23:24:05 UTC
Почему? просто функцию стабилизации выполняет второй винт, вращающийся в другую сторону в той же плоскости.

Reply


lev_evgenevi4 May 20 2013, 18:59:35 UTC
Выглядят цеха демонстративно-по-европейски, приятно.

Но надо ради справедливости сказать, что в "чистых" цехах того же вполне советского Роствертола не намного грязнее (нет только такого ощущения новизны - так и завод не вчера построен, в отличие от).

Reply

docent May 20 2013, 23:25:33 UTC
Да на Метровагонмаше в цехе Русичей и Сербских поездов тоже весьма чистенько.

Reply


technolirik May 21 2013, 13:32:30 UTC
Не знал, что в России собирают итальянские вертолеты. Фотографии отличные!

Reply


Leave a comment

Up