Метро Хельсинки: проспать конечную

Apr 03, 2013 09:12

Не так давно я мечтал побывать в депо Московского Метрополитена. Попытки получить официальное разрешение долго проваливались и положительного результата удалось добиться не скоро. Но кто бы мог подумать, что на запрос в пресс-службу метрополитена Хельсинки мне ответит не кто-нибудь, а сам его начальник Тапио Хёльття! В Мосметро на факс, ( Read more... )

фото, поезда, люди, как это делается, Финляндия, путешествия, Хельсинки, Финтур, метро, индастриал, подземка

Leave a comment

klinichev April 3 2013, 06:26:41 UTC
Интересное наблюдение: колея такая же как у нас, значит и ширина вагона получается такой же примерно. Но сиденья стоят парами лицом к друг другу. При этом ширина прохода остается примерно такой же как у нас, если с двух сторон будут сидеть люди. По-моему, такое расположение намного лучше, и если прикинуть то и сидячих мест так больше получится и ноги не отдавливают и если долго ехать так сидеть удобнее.

Reply

one_in April 3 2013, 12:09:54 UTC
На самом деле вагоны в метро Хельсинки примерно на метр шире наших.

Reply

ext_1602648 April 3 2013, 12:10:45 UTC
Нет, колея фактически не влияет на ширину вагона. На неё больше влияет выбранный габарит тоннелей. У них поезда на пол метра шире, поэтому и есть возможность сделать сидения так. К тому же при наших пассажиропотоках не приходится мечтать о подобном расположении сидений, ведь тогда в вагон поместится меньше людей.

Reply

docent April 3 2013, 14:43:02 UTC
не, вагон там всё же кажется чуть шире.

Reply

tetanizer April 9 2013, 03:34:36 UTC
Исключено. У наших людей менталитет другой. Посмотрите на новые ЛИАЗы. Добавили всего 3 сиденья на центральной площадке, а стоя ехать уже не получается. Спереди проход, сзади в проход не втиснешься, задняя площадка отсутствует. На центральной постоянно движение. Как ехать?

Reply


Leave a comment

Up