Жизнь под Ленинградским проспектом

Nov 26, 2012 17:05

Неделю назад уютное болотце лытдыбра и прочих «мимимишных котиков» в некоторых бложеках с экстенсивно-раскрученным рейтингом, всколыхнула волна одинаковых «репортажей» из Алабяно-Балтийского тоннеля. Из-за такой организованности интернет-общественность заподозрила их авторов в продажности и заказухе. Не берусь судить как там в реальности было дело ( Read more... )

Москва, Россия, фото, люди, как это делается, подземка, индастриал

Leave a comment

Comments 271

natalia_sowa November 26 2012, 13:12:40 UTC
спасибо
поделюсь

Reply


serdolika November 26 2012, 13:41:23 UTC
Огромнейшая работа

Reply


ext_1285345 November 26 2012, 13:45:29 UTC
В Коптево планировка Северо-Западной хорды предполагает от 8-10 полос движения( 1 полоса - 1 тыс машин в час) при минимальном расстоянии от жилых домов, от некоторых 3-4 метра. Теперь прикиньте слой пыли и уровень шума... Как раз МКАД имеет 10 полос. До сих пор зеленое тихое Коптево станет приМКАДьем? При этом транспортная проблема самого района только усугубится: попытки перестроиться с боковых на основную, в том числе общественному транспорту, перепробеги по району и тд. И все это ради оправдания затраченных 60 с лишним млрд деревянных на ошибочное строительство Алабяно-Балтийского тоннеля? Который, к тому же, и запускать нельзя, оказывается, вентиляция не справится случись что. Так что же все это, как не освоение средств?

Reply

abra_akbar November 26 2012, 14:35:48 UTC
Возле какого конкретно дома будет 3-4 метра. Я вас спрашивал в твиттере (если не ошибаюсь), но вы слились с дискуссии. :-)
Приведите номера таких домов!

Reply

docent November 26 2012, 15:07:12 UTC
Вот мне тоже интересно. Даже 8 полос - это примерно метров 30. При условии что полоса в среднем +/- 3 метра. Между домами на Б. Академической расстояние в среднем метров 60 (если мерить по Гуглмапсу). То есть еще по 15 метров с каждой стороны должно оставаться при таком раскладе.

Reply

abra_akbar November 27 2012, 04:37:09 UTC
Ну я зафоткал во время пресс-тура все схемы и выложил себе в Гуглоплюс. Дама пришла в твиттер с той же формулировкой про 3 метра. Я посмотрел схема - 10,1 метра минимальное по схеме. Она про 3 метра песню завела, но так и не сказала у какого дома так будет. Ибо эмоции, а домов таких и нет.

Reply


bu33er November 26 2012, 13:57:19 UTC
Ипическая сила! 8-0 Снимки хороши.

Макеты кавайные. Труда не меньше чем в сам тоннель вложено :D

Эх, вот ещё б с таким же масштабом например у нас тут мост через Волгу строили бы, например... Но это уже риторика.

Reply


travalliero November 26 2012, 14:00:30 UTC
Я категорически против хорды, она только изувечит очередной район города.
Тоннель вряд ли кому-то помешает так существенно (опустим процесс строительства), но деньги закопаны безумные. Подозреваю, что количество автобусов и трамваев, которые можно было бы купить на деньги только от одного этого тоннеля, легко позволило бы решить проблему наземного общественного транспорта целого округа. А ведь это тоже люди, которые стоят и ждут своего трамвая, не только же в пробках люди время теряют.

Reply

virusog November 26 2012, 14:28:39 UTC
А почему против? Она же жизненно нужна всем! Достало ездить через 3 кольцо ... вечные пробки.

Reply

travalliero November 26 2012, 14:33:33 UTC
Ну, утверждение, что она жизненно нужна всем сродни утверждению, что она опасна для жизни всех. Мне вот она жизненно не нужна. Более того, между "достало" и "жизненно нужна" всё-таки есть большая разница.
Вполне понятно, что кому-то станет удобнее. Но кому-то станет и хуже. Лично я убеждён, что строительство автострад в городе вредно, и негативных последствий больше чем позитивных.

Reply

virusog November 26 2012, 14:41:29 UTC
То есть вечно стоящие пробки, которые воняют сейчас под окнами, это однозначно лучше?
Ведь также против были жители вокруг МКАДа и 3 кольца ... а сейчас их оттуда не выгнать - удобно ездить стало.

Reply


Leave a comment

Up