Презентация Ё-мобиля

Dec 15, 2010 14:23




В понедельник я побывал на презентации нашумевшего российского проекта «Ё». Если кто в танке, Ё - это новый бренд автомобиля с гибридным двигателем, создаваемого с нуля группой российских компаний и изобретателей. Ранее многие могли видеть рендеры этого автомобиля, теперь машина была воплощена в металле в трех вариантах кузова и представлена журналистам и блоггерам. Со 2 января двери павильона на Тверском бульваре 13 распахнутся для всех желающих, и вы сможете сами все увидеть. Так что же это за зверь такой?



Краткая справка. Проект «Городской автомобиль», основанный Группой «Онексим» и Холдингом «Яровит» стартовал 12 апреля 2010 года. Цель проекта - запуск в серийное производство малобюджетного автомобиля создаваемого на основе инновационных технологий. Проект предполагает создание собственного производства с нуля, с минимумом капиталовложений. Все узлы и элементы планируется производить в России. Начало строительства производственной линии намечено на начало 2011 года, а серийное производство должно быть запущено в 2012 году.

Освещение в павильоне неудачное, ну, уж какое есть.



Ё-мобиль представлен в трех вариантах кузова: хэтчбэк, кросс-купе (это новый тип, предлагаемый разработчиком: и кроссовер и купе одновременно) и пикап.



Хэтчбэк. Ну вполне так городской автомобильчик.



Спереди.



...



Кросс-купе. Внешне понравился больше. Но вот внутри: в нем тесно даже мне с моей не особо крупной комплекцией (мой рост 170см), сидение водителя вплотную уперлось в заднее, и все ровно было тесновато - такую тесноту я испытывал пожалуй только в Оке! На задних сидениях вообще невозможно сидеть: ноги девать некуда, голова упирается в потолок, настоящий хоббит-мобиль. Думаю, следовало бы вообще отказаться от задних сидений и сделать больший запас для регулирования передних.



Спереди напомниает Инфинити.



Эмблема бренда.



...



Зад создан, видимо, под впечатлением от БМВ. :)



А вот багажник вполне вместительный для такого кузова.



Пикап.



Вариант для всяких курьеров и разносчиков пиццы.



...



Кузов выглядит вместительным для такой машинки.



...



Во всех Ё-мобилях присутствует двухцветное решение, предложенное дизайнером Владимиром Цеслером.



Салон. Стрелочные показометры отсутствуют, вместо них два дисплея по центру: на верхнем выводится спидометр, тахометр, на нижнем различные настройки, навигация, проигрыватель, радио и т.д. Ручка КПП отсутствует, вместо нее переключатель качельного типа со стрелками вперед-назад. Снимал кстати в кросс-купе с задних сидений, в ней было освещение получше: ох и видели бы вы как я туда заархивировался! :)



Нижний дисплей.



Двигатель роторно-лопастной с генератором.



Баллоны для газовой версии автомобиля, так же предполагаются бензиновые, дизельные и гибридные варианты.



Участники команды разработчиков Ё-мобиля.

Официальный блог проекта Ё-мобиль
Все автомобильные репортажи в моем блоге

Знаете про какое-нибудь интересное автомобильное мероприятие в будущем? Хотите пропиарить автомобиль? Напишите мне об этом! ;)

  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь

автомобили, фото, выставка

Previous post Next post
Up