Leave a comment

Comments 41

baxwa November 13 2010, 06:46:15 UTC
Ну, классно! Нам таких музеев не хватает. Чтобы и походить, и потрогать всё можно было

Вопросы
1. А зачем у омнибуса кривые колёса?(второе фото)
2. Метрополитен у них действительно зовётся Туннельбанан? :) (фото со схемой)

Reply

docent November 13 2010, 14:22:07 UTC
1. Я думаю там просто сход-развал надо бы подрегулировать :).
2. Tunnelbana по идее. Видимо там имеется в виду «Схема метрополитенА», поэтому и banan. Это надо у знатоков шведского спросить.

Reply

svea_realty November 14 2010, 19:53:16 UTC
буква n на конце означает определенную форму существительного, т.е. что речь идет о конкретном стокгольмском метро, а не о понятии "метро" в принципе

Reply


ckuld November 13 2010, 07:23:06 UTC
Какой большой и интересный музей!!! Здорово, спасибо :)

Reply


maxxdroid November 13 2010, 07:23:47 UTC
Просто сказка. Не будем сравнивать с заводскими зарубежными музеями, для них это честь марки. Самый главный момент - это понимание культурной и исторической ценности таких простых вещей, как городской транспорт. Это прекрасно видно на примере обнаружения и предстоящей реставрации найденного кузова автобуса.

С тоской оглядываешься на российскую действительность и отношении к этой части своей истории.

Спасибо за отличную экскурсию.

Reply


ziurkenas November 13 2010, 08:55:05 UTC
Там действительно свастика, но она не имеет отношения к фашизму

Reply


samiznaetekto November 13 2010, 09:07:38 UTC
Спасибо большое за отличный репортаж.
Кстати, в Лондонском музее транспорта симуляторы работы машинистов представлены в достаточном количестве. Я получил незабываемое удовольствие.

Reply


Leave a comment

Up