1. Я думаю там просто сход-развал надо бы подрегулировать :). 2. Tunnelbana по идее. Видимо там имеется в виду «Схема метрополитенА», поэтому и banan. Это надо у знатоков шведского спросить.
Просто сказка. Не будем сравнивать с заводскими зарубежными музеями, для них это честь марки. Самый главный момент - это понимание культурной и исторической ценности таких простых вещей, как городской транспорт. Это прекрасно видно на примере обнаружения и предстоящей реставрации найденного кузова автобуса.
С тоской оглядываешься на российскую действительность и отношении к этой части своей истории.
Спасибо большое за отличный репортаж. Кстати, в Лондонском музее транспорта симуляторы работы машинистов представлены в достаточном количестве. Я получил незабываемое удовольствие.
Comments 41
Вопросы
1. А зачем у омнибуса кривые колёса?(второе фото)
2. Метрополитен у них действительно зовётся Туннельбанан? :) (фото со схемой)
Reply
2. Tunnelbana по идее. Видимо там имеется в виду «Схема метрополитенА», поэтому и banan. Это надо у знатоков шведского спросить.
Reply
Reply
Reply
С тоской оглядываешься на российскую действительность и отношении к этой части своей истории.
Спасибо за отличную экскурсию.
Reply
Reply
Кстати, в Лондонском музее транспорта симуляторы работы машинистов представлены в достаточном количестве. Я получил незабываемое удовольствие.
Reply
Leave a comment