Обычные сидячки европейские. Как-то так: Pendolino Хельсинки-Тампере, второй класс. Розетки для мобильников и ноутбуков (отличий не уловил, наверное, максимально допустимая мощность, но ноутбук втыкал в ноутбучную розетку). Белые прямоугольники под окнами - это мусорные пакетики. Надо насорить - оторвал пакетик, насорил в него, выкинул пакетик в вагонную урну в тамбуре или уже на станции. В Пендолино есть интернет, раздаётся по вайфаю, а вот берётся, наверное, с 3G - на длинных перегонах между населёнными пунктами связь откровенно хреновая, пару раз на скорости 200 с гаком км/ч пропадала на пару минут, зато на остановках всё круто. Но для аськи и мэйл-агента хватает всегда.
А это передняя секция вагона обычной электрички.
Собственно, сама обычная электричка на станции Пукинмяки...
Электричка мне куда больше напомнила старые немецкие прицепные вагоны DeutscheBahn Regio, у которых двери ещё вручную открываются. Вот эти (тип Bn448.4): снаружи...
...и внутри
Немцы эти вагоны (по местным меркам очень старые - 1970-х годов) не любят, предпочитая новые электрички и дизели Bombardier, Siemens и Alstom. А мне они нравятся, у них есть дух. Диваны мягкие и вполне чистые, пепельницы (хотя курение запрещено - до начала всеевропейской борьбы было можно в половине вагонов) и мусорницы присутствуют и действуют как положено. Двери открываются вручную (одновременно открывается и раскладная лесенка, так что никто не бегает с ломиком, поднимая фартуки, как у наших электричек, переходящих с магистралей на БМО), закрываются автоматически. Есть кондиционер, регулируемый из салона (но регулятор расположено довольно высоко над дверью - чтобы не крутили дети и бабки), окна легко открываются и закрываются где-то на половину высоты.
В более новых вагонах окна либо не открываются вовсе, либо как в новых ЭД-4 - на пол-плевка. Но кондиционер при этом работает не как у нас, а как положено.
как он раздаётся в поезде - очевидно. вопрос в том, какова скорость внешнего канала. явно больше 115 (и даже 384) килобит, даже если допустить, что на весь состав в сети сидел один я.
GSM-R это _специализированный протокол_ для связи поездов со _специальными_ базовыми станциями вдоль пути, никакого отношения к "обычному" GSM он не имеет. там скорость передачи гораздо выше, чем в протоколе GSM, и никаких EDGE/GPRS там в привычном понимании нету.
Как-то так:
Pendolino Хельсинки-Тампере, второй класс. Розетки для мобильников и ноутбуков (отличий не уловил, наверное, максимально допустимая мощность, но ноутбук втыкал в ноутбучную розетку). Белые прямоугольники под окнами - это мусорные пакетики. Надо насорить - оторвал пакетик, насорил в него, выкинул пакетик в вагонную урну в тамбуре или уже на станции. В Пендолино есть интернет, раздаётся по вайфаю, а вот берётся, наверное, с 3G - на длинных перегонах между населёнными пунктами связь откровенно хреновая, пару раз на скорости 200 с гаком км/ч пропадала на пару минут, зато на остановках всё круто. Но для аськи и мэйл-агента хватает всегда.
А это передняя секция вагона обычной электрички.
Собственно, сама обычная электричка на станции Пукинмяки...
...и на центральном вокзале.
Reply
Reply
Вот эти (тип Bn448.4):
снаружи...
...и внутри
Немцы эти вагоны (по местным меркам очень старые - 1970-х годов) не любят, предпочитая новые электрички и дизели Bombardier, Siemens и Alstom. А мне они нравятся, у них есть дух. Диваны мягкие и вполне чистые, пепельницы (хотя курение запрещено - до начала всеевропейской борьбы было можно в половине вагонов) и мусорницы присутствуют и действуют как положено.
Двери открываются вручную (одновременно открывается и раскладная лесенка, так что никто не бегает с ломиком, поднимая фартуки, как у наших электричек, переходящих с магистралей на БМО), закрываются автоматически. Есть кондиционер, регулируемый из салона (но регулятор расположено довольно высоко над дверью - чтобы не крутили дети и бабки), окна легко открываются и закрываются где-то на половину высоты.
В более новых вагонах окна либо не открываются вовсе, либо как в новых ЭД-4 - на пол-плевка. Но кондиционер при этом работает не как у нас, а как положено.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/GSM-R
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment