Аэропорт Домодедово, весенний споттинг 2010. Точка «Пожарка»

Apr 09, 2010 21:18




В понедельник 5го апреля в аэропорте Домодедово состоялся весенний споттинг. Для тех кто не знает, споттинг, это увлечение съемкой каких либо движущихся объектов, восновном машин, поездов, самолетов, кораблей и прочей техники. Большинство заядлых споттеров не только снимают, но и отлично разбираются в объектах съемки: могут по звуку определить что к ним приближается. У споттера как правило большая камера с огромным объективом, и еще одна-две камеры поменьше (это что бы объективы не переставлять рискуя запылить матрицу или пропустить интересный момент), и полный рюкзак всяких железок. А еще они разговаривают особым жаргоном, мало понятным простым смертным.


Я был на авиационном споттинге в первый раз. К слову, надо сказать, я боюсь летать, и весь мой авиационный опыт ограничивается 10 минутной покатушкой на Ан-2 в раннем детстве на авишоу в Тушино (да, я так стар, что застал время когда над Москвой можно было летать, Ходынка еще была аэродромом, а в Тушино проводились авиашоу :))) ). Было страшно, и, как-то потом я и не летал. А в действующем пассажирском аэропорту я был до этого только один раз, когда встречал знакомых, и конечно же, только в зале ожидания. Однако, аэрофобия не мешала интересу к авиации впринципе, и я с любопытством просматривал репортажи всяких бывалых споттеров, намериваясь когда-нибудь тоже попасть на летное поле. Да я вообще люблю попадать туда, куда обычно не пускают, вы, наверно в курсе. :). Вид здоровенных гудящих крылатых машин завораживает, особенно когда они в считанных метрах от тебя, а некоторые из них можно даже потрогать. Да, я был на МАКСе, но это все же разные вещи, так как МАКС это показательное шоу, а здесь получаешь возможность увидеть один день из жизни одного аэропорта.
Мы были, вроде бы, на 5 разных точках аэродрома. Мы проходили досмотр как и обычные пассажиры (для меня то это все вообще как для папуаса, только в кино видел :) ). Нас возили по полю на специальных автобусах у которых двери с обоих сторон кузова. Мы видели как взлетают и садятся самолеты разных моделей из разных стран, а так же видели как их обслуживают на пероне. Я наснимал здесь 700 кадров, из которых после первичного отбора осталось 500, ну, естественно все их выложить не получится, да и сами устанете смотреть десяток ракурсов одного самолета :). Поэтому только отборные кадры (хотя местам я увлекался). А еще я испытал новое стекло: Tamron 70-200 f2.8. Я в восторге, как и ожидал. Теперь бы еще конвертер к нему, что бы еще дальше добивал.
Моя аэрофобия дала трещину: длительное созерцание воздушных судов вызывает в конце концов желание присоединиться к их пассажирам и тоже куда-то полететь. Вам смешно, конечно. А у меня вот море эмоций!

Я решил разбить репортаж по точкам. Сегодня первая точка аэродрома, с которой мы снимали. Смотрите.



Первая точка съемки находилась здесь. Это пожарная часть, на языке бывалых споттеров - пожарка.



Полосатый сачок-измеритель ветра. Бывает на всех аэродромах, по нему можно определить силу и направление ветра.



Самолеты компании Сибирь. Мой любимый цвет, мой любимый размер. :)



Тоже Сибирь.



Вот мимо проезжал еще один борт этой компании, их тут вообще больше всего.



Тот же самый борт. Укатился в сторону терминала.



А вот прилетел борт из Брюсселя.



Он же.



Тоже направляется к терминалу. В следующей записи мы проследуем за ним, и покажем его совсем близко.



Какой-то, видимо, частный борт.



По близости располагается стоянка самолетов МЧС. Почти все именные.



В небе в это время кружил заходя на посадку грузовой Боинг-747.



Вдруг, что-то очень знакомое. Большинство машин обслуживания на аэродроме - Шкоды Фабии :).



Совершил посадку самолет компании Вим. Такой прям бело-розовый, гламурный :).



Вот он поближе.



не реклама.



А вот и тот самый грузовой 747. К сожалению точка касания далеко. Но к ней мы потом тоже ездили.



...



Два толстых 747ых Боинга.



Пилот нас рассматривает. А мы его.



На поле постоянная движуха: одни заходят на посадку, другие выруливают на взлет, третьи движутся к терминалу, и так повторяется раз за разом.



Вот и грузовичок подходит.



Окон и дверей мало.



Хвост.



Восновном наблюдали рулежку бортов после посадки, но вот наконец один из бортов пошел на взлет!



Отрыв.



Не удержался что бы выложить почти покадрово этот взлет. В оригинале то кадров конечно было больше.



Шасси начинают убираться.



Шасси убраны, люки еще не закрылись.



Продолжаем набор высоты.



Движки.



...



...

А после, мы отправились на следующую точку - перон, где снимали железных птиц с близкого расстояния. Оставайтесь с нами.

За организацию мероприятия и приглашение выражаю благодарность пресс-службе аэропорта Домодедово и лично Елене Четвертковой и aviator_ru

  • копипастеры, если хотите утащить, пожалуйста указывайте ссылку на эту запись или на блог
  • фотожаберы, тоже буду благодарен если поставите ссылку на первоисточник
  • по поводу использования оригиналов фотографий обращайтесь


фото, авиация

Previous post Next post
Up