Послушал новый альбом "нашего все" Мэрилина "Уже-не-торт" Мэнсона. Альбом записали при мощной поддержке старого соратника Твигги Рамиреза, с которым практически начинали и запилили все самое лучшее, однако - скажу сразу - получилась полная фигня.
Я фанат раннего творчества Мэнсона, и даже не столько периода Mechanical Animals, сколько времен Spooky Kids и "Рефрижератора", поэтому не могу сказать на любую часть его творчества, что это круто, потому что это Мэрилин Мэнсон - после Golden Age Of Grotesque Мэнсон, по моему мнению, просто сдулся. Глядя на пузыря-Мэнсона, я не надеялся, что в этом альбоме произойдет "возвращение к истокам" (оно уже второй раз, вроде как, происходит), но все-таки интереса ради решил послушать. И что же? Начинается, вроде бы, неплохо - такой местами олдовый саунд, но стремительно скатывается в серую, скучную, нудную и слабую тягомотину. В этом альбоме, даже в отличие от The High End of Low (в котором была пара-тройка убойных треков, в особенности мощнейший Running To The End Of The World), для меня нет ни одного хита.
Сказать по правде, вообще не понимаю, зачем писать альбомы заведомо слабее предыдущих. В связи с этим подумалось, что все примеры плодовитого музыкального творчества можно условно поделить на четыре категории. Первая - когда исполнители записали два, три, пять годных альбомов и ушли (по разным причинам - то ли надоело, то ли поняли, что дальше будет только хуже). Это самые труЪ. Пример - Empyrium. Вторые продолжают то же, что было все время раньше. Мне это вообще непонятно, так как - зачем? Пример - Rammstein. Третья - продолжают пилить бабло всеми способами, рассчитывая на известное имя, и плевать на то, что сознательно делают хуже, чем было. Мне было бы стыдно. Нетру. Пример - да хотя бы Nightwish. Четвертая категория - этим все равно, пробуют себя, меняют стиль, разочаровывают фанатов, приобретают новых. Экспериментаторы, одним словом. Пример - Tiamat.