(no subject)

Aug 08, 2011 12:46

В преддверии осеннего игропада, летом, когда ничего путного в игровой индустрии не выходит, решил систематизировать приобретенные в этом году игры и немного написать по каждой из них. Итак, поехали.

Test Drive Unlimited 2 - самая масштабная автоаркада из всех мною виденных. Два огромных острова - Ибица и Оаху (Гавайи, место съемок "Лоста") с кучей автобанов, трасс, дорог, дорожек и тропинок. Красивее и интереснее всего на Ибице, Оаху перенесен из первой части игры с незначительными доработками. После тяжелого трудового дня выбрать какой-нибудь спорткар и нестись куда глаза глядят - самое то: разнообразные пейзажи сменяют друг друга, пролетают косяки птиц, солнце движется по небосводу и редко-редко может политься дождь. Помимо этого в игре можно покупать все, начиная от солнцезащитных очков и заканчивая шикарными домами и яхтами. Свобода полная, но на деле все оказывается каким-то недоработанным и не производит впечатления живого мира. Задания однообразные и их набор очень ограничен, модели разных персонажей одинаковые, дома и их внутреннее убранство тоже часто скопированы один к одному. Говорят, основная фишка игры - мультиплеерная составляющая, так что все вышеописанное должно отходить на второй план. Охотно верю, но у меня мультиплеер почему-то так толком и не заработал. В целом игра очень масштабная и красивая, но в одиночной части "недопиленная" и потому кататься одному в красивых декорациях со временем надоедает.

inFamous - игра не новая, но считается одним из главных эксклюзивных тайтлов PS3. Комиксоид с открытым миром про парня, который получил возможность использовать электроэнергию в своих супергеройских (или суперзлодейских) целях. Задания достаточно разнообразны, паркур сделан хорошо, графика отличная, единственное "но" - модели персонажей какие-то бедноватые. Каждый раз перед важным (и не очень важным) решением дается возможность выбора: спрятаться за спины людей или принять удар на себя, вылечить или добить, высосав энергию и т.п. От поступков протагониста меняется отношение к нему жителей города. Можно быть как героем, так и негодяем, причем сюжетные линии, как я понимаю, в таком случае разнятся.

Crysis 2 - самая красивая игра на консолях, и, хотя Killzone 3 уделывает ее по качеству текстур, сложность и количество объектов, а также постобработка ставят Crysis 2 на первое место по графическим красотам. Помимо графики это олдскульный шутер - 90-е вспоминаются каждый раз, когда начинаешь играть в эту игру. Там есть и современные "фишки" - чекпойнты, автоматическое восстановление здоровья и т.п., но воспринимается эта игра именно олдскульно - дело то ли в сюжете, то ли в подаче материала, то ли в построении уровней - как-то удалось создателям добиться такого эффекта. Некоторые уровни я перепроходил и даже не по одному разу.

L.A. Noire - неоднозначная игра. По сути, симулятор рабочих дней полицейского в Лос-Анжелесе 1947 года. Эстетики нуара как жанра кино там как раз маловато, но игра цепляет другим. Это допросы. Основная фишка игры - в беседе с подозреваемым или свидетелем определить по выражению его лица, искреннен он или лжет и правильно среагировать на это: когда требуется - поверить, когда требуется - надавить, показать улику, пригрозить и т.п. Мимика сделана потрясающе, на сегодняшний день это лучшая реализация технологии лицевой анимации. Персонажи выглядят словно живые люди, будто это актеры, их характеры надолго запоминаются. Помимо допросов Фелпсу приходится заниматься сбором улик, погонями, перестрелками, рукопашными схватками и подворачивающимися под руку заданиями, когда в городе происходит преступление и требуется подмога. Купил игру я достаточно давно, но до сих пор не прошел, так как играю дозированно - игра требует серьезного погружения и восприятия.

игры

Previous post Next post
Up