Кто такой данный товарищ - я так и не понял. Нигде об этом сказано не было. Надо будет погуглить. А пока немного много фото. Специально для некоторых товарищей, мнящих себя великими критиками - снято полностью на автомате, ибо на морозе крутить колесики ниале.
------------
На входе нас встречает автотехника из совсем недавнего прошлого:
Далее идет техника непобедимой и легендарной:
Первый отечественный бронетранспортер. Хорошая машинка, зомбаков утюжить - самое то )))
Тридцатьчетверка, вариант с 76-мм пушкой. На ходу, между прочим.
Т-72 с активной броней
Т-54
T-80. Основной боевой танк ВС РФ. Газотурбинный двигатель
Далее идет общественный транспорт.
Трамваи, троллейбус. Жаль, не было "Икаруса".
Я всегда думал, что "полуторка" - это вот это, с деревянной кабиной. Но это, оказывается трехтонка УралЗИС. У нее двери - реально, как калитка в заборе ))
Целый ангар отведен под мотоциклы, мопеды и мотороллеры всех мастей
Настоящий раритетный БМВ
Мечта любого подростка 80-х, чехословацкая "Ява"
Где этот инвалид? Я инвалид!(с)
О май гад, что это???
Вы не поверите, но это - Датсун, прадедушка моего Террано ))
Победа!
Серия "членовозов"
Эмка - печально известный "Черный ворон"
Виллис и его "нелицензионный клон" - газик, родоначальник всех отечественных джипов
А это - шок! Полноприводной "Москвич". Действительно, редкий экземпляр, ибо в серию не пошел. Его клиренсу позавидуют многие, даже прокачанные джипы!
ГАЗ-пикап. Тоже редкий, недавно приобретенный экземпляр. Клон фордовского "Форд-АА"
За сим позвольте откланятся. Всегда ваш )