Текст, может быть, как поэтический не самый удачный из виденных мной твоих текстов, хотя как песенный он вполне катит. Но для песенного он содержит слишком много мыслей. Получается эдакое противоречие, понимаешь? Кроме того, как стиху, по моим ощущениям, ему не хватает звука, а как песенный он вполне легко читается вслух (то есть название у произведения верное). Всё сугубое imho, разумеется. Со своими мозгами я на ваши филологические модели не претендую.
Открою карты - ея название не имеет отношения к АП (в ночи, честно говоря, даже в голову такое не пришло), а имеет отношение к филологическим игрищам. Ибо у Блэйка есть "Песня невинности" и "Песня опыта", а у Бродского - "Песня невинности, она же опыта". В общем, Янка права, что там все чинить надо, но мне пока лень.
АП, не АП - не важно. Сказано слово "песня". Реминисценции великих они лишь реминисценции. А текст он за себя говорит, и даже только первым слоем. Тот, кто видит отсылки, воспринимает богаче, и это здорово. Ну а нет, значит опаньки. Вот я Блейка - не дальше школьной программы, и Бродского уже очень давно, а память у меня, сама знаешь, не очень... (А вот, кстати, третья строфа по причине сыгравшей ассоциации у меня лично очень хорошо прошла.) (И всё-таки в каком смысле "менее" - хотелось бы уточнения.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё сугубое imho, разумеется. Со своими мозгами я на ваши филологические модели не претендую.
Reply
Reply
(И всё-таки в каком смысле "менее" - хотелось бы уточнения.)
Reply
Reply
Leave a comment