Nov 25, 2011 09:35
Последние несколько месяцев, начиная с осени этого года быстрыми и уверенными темпами выполняется Государственная программа по реализации мероприятий, направленных на борьбу с "пробками" на дорогах Москвы. Приоритетное направление - следать общественный транспорт привлекательными для горожан столицы. За основу был принят опыт заморских (и не только) стран, где общественный транспорт действительно является привлекательным для горожан этих стран. И что же нужно для этого сделать? Правильно! Необходимо сделать так, что бы наземный городской общественный транспорт двигался быстрее личного автомобиля. Для этого были организованы выделеные полосы для общественного транспорта. Однако они были не выделены, а организованы, а это означает, что правые полосы крупнейших магитралей столицы были отделены сплошной линией, а на них написали эту ебучую букву "А", что означает, что по этим полосам имеет право двигаться только Автобус или Троллейбус. Однако что делать если одной полосой стало меньше? Правильно! Стоять в пробках. И если раньше в пробке стояли все 4 полосы, то теперь стоят тоже 4 полосы...
Почему так происходит? Да потому что всем похуй! В первую очередь марштурным такси, которые, кстати говоря, давно положили хуй на всех и вся, и ездят где хотят, включая объезды пробок через дворы... не являясь, кстати, согласно ПДД маршрутными транспортными средствами, для которых эти полосы то и предназначены. А раз им можно, то какого хуя все остальные должны стоять в пробке в оставшихся полосах? Правиль - и ездят, где хотят и как хотят.
Исходя из опыта зарубежных стран, хочется сказать, что это давняя практика, начиная еще с Петровкийх времен... Москва на семи холмах, как Рим! Окно в Европу бля, особенно в привокзальной чебуречной, или подворотне.