Сомнительная реклама

Sep 18, 2012 13:35


Сначала, хотелось назвать эту статью «Привет маркетологам», но сомневаясь в принадлежности к этой профессии создателя нижеописанного ляпсуса, решил, что пусть, все-таки, будет «Сомнительная реклама».

Да-да, сооооооомнительнейшая.





Совершая прогулку по шумной и многолюдной вечерней Немиге, ощущая звуковые волны 30 second to Mars в наушниках и праздно рассматривая окружающую действительность в вечерней подсветке, натыкаюсь взглядом на нечто, что заставляет сначала улыбнуться и, даже, рассмеяться, а после, серьезно задуматься о тех людях, которые делают  рекламу.

Яркий щит, по задумке рекламщиков, должен побуждать присоединиться к команде «принеси-подай-убери пока не выслужишься до младшего менеджера».




Погодите-погодите…

«Приглашаем талантливых»

В данном заведении не может работать рядовой гражданин нашей страны? Или, он обязан обладать идеальным музыкальным слухом, уметь складывать более 200 фигур оригами одной рукой, вышивать крестиком с  закрытыми глазами, насвистывая марш из «Звездных войн»?

В Макдональдсе, оказывается, сплошь и рядом таланты! Просто бери, и прямо сейчас отправляй на шоу «Адская кухня».

«Алексей, 30 лет - раскрыл свой талант в МакДональдс».

Эммм…, я один искренне сопереживаю Алексею, который, если довериться этой горе-рекламе, раскрыл некий талант?

До сих пор меня мучает любопытство: чему же такому необыкновенному и волшебному он научился, какой скрытый потенциал проявил в полную силу? Если встречу Алексея на улице - обязательно спрошу.

(Так и хочется напечатать: Алексей, научился говорить «Свободная касса» за 0,05 секунды параллельно упаковывая картофель фри левой рукой, а правой, отдавая сдачу предыдущему посетителю. Но это - сарказм).

Грустно, что Алексей, в свои 30 лет утвержает:

«Классно знать, что ты способен на многое, а в Макдональдс мои способности ещё и ценят»

На что же Вы способны??? (и еще миллион знаков вопроса). За что Вас ценят?

Да, каждый зарабатывает на хлеб как может и как умеет, ммм…, или, не умеет.

Желая расширить возрастные рамки аудитории, Макдональдс совершил небольшой промах.

Давайте уже признаемся, что работает в макдаковском фаст-фуде, в основном, молодежь и  студенты, потому как, удобно, платят не совсем чтобы из рук вон плохо, но «не очень», и график относительно гибкий.

Или же, потому, что на самом деле выполнять простейшие задания и приказы и разряда "обслужи клиента быстро с улыбкой", не забыв при этом сказать "спасибо, что без сдачи", намного легче, чем проявить силу воли в стремлении к осуществлению мечты и действительной реализации самого себя.

А как же мысли о материальном, но столь необходимом для каждого: собственном жилье, авто и прочих радостя? Вы верите в то, что работая в Макдональдс, сможете осуществить хоть самую малую толику из собственных потребностей и амбиций?

На что может быть способен человек, которые работает на «конвейере»? Какие качества там ценят?

Но, если вернуться к светящейся вывеске с улыбающимся в очках Алексеем (интересно, а в этой суматохе они у него часто падали? Остановите меня)), становится стыдно за тех, кто создал концепцию этой нелепости, за тех, одобрил бриф и дал право уродливой и глупой идее висеть на одной из главных улиц Минска.

И эта реклама создана для компании с мировым именем и многолетней историей...

Стыдно господа, не так ли?

макдональдс на немиге, Сомнительная реклама, реклама

Previous post Next post
Up