Чёрная магия трёх семёрок. Катастрофа в океане.

Apr 18, 2015 06:28

Оригинал взят у fotograf_dim в Чёрная магия трёх семёрок. Катастрофа в океане.
У меня возникла мысль познакомить вас с самыми жуткими, необычными и громкими в своё время, кораблекрушениями. И так самая крупная и таинственная, после гибели Титаника катастрофа.

Как всё начиналось. Чёрная магия трёх семёрок. (777)



[Самое интересное]



7 июня 1906 года был спущен на воду самый большой лайнер в мире. Пассажирское судно имело 7 палуб и роскошные каюты для гостей первого и второго класса. Пассажиры третьего класса располагались на четвертой, пятой и шестой палубах в каютах по 6 человек, но это было новшеством в английском судостроении. Четыре трехлопастных винта, каждый из которых вращался со скоростью 180 оборотов в мин., приводил в движение прямой привод от четырех паровых турбин, которые вырабатывали мощность 68.000 л. с. Крейсерская скорость до 26 узлов (примерно 50 км/ч).

7 сентября 1907 года из порта Квинстаун, Англия в Нью-Йорк, в свой первый рейс отправился океанский лайнер "Лузитания". Для того чтобы засвидетельствовать это событие на причале собралось около 200.000 человек.
Во время второго перехода через Атлантику Лузитании удалось вырвать пальму первенства у немецкого пассажирского лайнеру «Deutschland». Океанский лайнер Лузитания совершил переход за 4 суток , 19 часов и 52 минуты.

7 мая 1915 года: Британский океанский лайнер Lusitania был торпедирован и затоплен немецкой подводной лодкой во время пересечения Атлантического океана, в 18 минутах хода от Old Head of Kinsale, Ирландия. Погибли 1 195 из 1 959 человек на борту. Эта трагедия сильно повлияла на общественное мнение во многих странах мира. Германию возненавидели. Эта катастрофа вовлекла США в Первую мировую войну.



Morituri te salutant! (Идущие на смерть приветствуют тебя!)

Роковой рейс для океанского лайнера Lusitania начался 1 мая 1915 года. Пассажирский лайнер, взяв на борт 1959 человек и разместив их в своих каютах, вышел из порта Нью-Йорк в направлении порта Ливерпуль. Это был очередной трансатлантический переход. Кроме пассажиров у корабля был и груз, но вот что это был за груз? Официально ящики с патронами, продукты питания и прочие принадлежности.



Капитан «Лузитании» Уильям Томас Тернер

7 мая у берегов Исландии океанский лайнер вошел в так называемую «опасную зону», в которой предположительно могло находиться большое скопление немецких подводных лодок. Капитан Тернер предпринял всевозможные меры предосторожности - по его команде задраили все люки и приготовили все спасательные шлюпки, их опустили до прогулочной палубы. Средняя скорость судна составляла 18 узлов. В 14:00 когда пассажиры заканчивали свои обеды, а море было спокойным, вдруг помощник капитана закричал: «К нам приближается торпеда!».



Немецкая подводная лодка U-20. Под командованием капитан-лейтенанта Вальтера Швигера.
(капитан-лейтенант Вальтер Швигер погиб в том же году, 17-го сентября, у берегов Дании)

Через несколько секунд раздался взрыв, затем - второй, но уже в другом месте на противоположной стороне корабля. Содрогнувшись, пассажирское судно начало стремительно набирать воду и уже через 20 минут оно разломилось. Накренившись на правый борт, первой под толщей воды скрылась носовая часть, а затем корма, забрав с собой 1198 жизней.

Данная трагедия в океане считается второй наиболее известной гражданской катастрофой, после затопления судна Titanic.

Но вернёмся к трагедии. как установлено, между взрывами прошло не более 4-х минут. За это время подводная лодка не успела бы второй раз атаковать корабль, да ещё и с противоположного борта.
Что же это был за взрыв?



Чины британского Адмиралтейства утверждали, что подводная лодка, дождавшись первого взрыва, обошла судно и выпустила вторую торпеду в левый борт, что и вызвало катастрофические разрушения.

Немцы категорически отвергли эти «домыслы», сославшись на записи командира U-20 Швигера в вахтенном журнале: «Торпеда попала в правый борт... Была отмечена сильная детонация, в результате взрыва каскад водяных брызг взлетел выше дымовых труб».
Потом Швигер добавил:
«Я не мог выпустить вторую торпеду в эту толпу живых людей, пытающихся спастись».



Капитан-лейтенант Вальтер Швигер

По мнению немецких экспертов, второй взрыв был вызван детонацией боеприпасов и взрывчатых веществ, которые незаконно везли на пассажирском судне в воюющую страну.
В ответ англичане признали, что на «Лузитании» действительно было 5 тыс. ящиков с винтовочными патронами. Но поскольку они не могли детонировать, значит, все-таки была вторая торпеда!

Или это всё же была не торпеда?
Пока у нас две версии: первая, подводная лодка выпустила две торпеды в противоположные борта судна за 4 минуты. Верится с трудом.
Вторая, была одна торпеда, от её взрыва сдетонировали боеприпасы. Но по утверждению чиновников из адмиралтейства, на борту Лузитании были только винтовочные патроны, а они сдетонировать не могли.

И вот, появляется третья версия, достаточно неожиданная.

Продолжение следует.

В конце поста ссылка на продолжение.

Здесь вы можете посмотреть мои фотографии https://fotki.yandex.ru/users/fotograf-dim/albums/
Здесь вы можете добавить меня в друзья
И конечно, я буду вам благодарен за комментарии и дополнения.
Записи о Титанике:

История капитана Смита здесь

Мистическая составляющая гибели.

Титаник был обречён?

Тайна гибели Титаника. Редкие фото и новые факты.

Титаник. Уникальные документальные кадры кинохроники

Продолжение поста: Три семёрки для Лузитании. Или разгадка тайны на глубине 100 метров.


lusitania, катастрофа, titanic, Лузитания, кораблекрушение, Титаник, фотограф Dim

Previous post Next post
Up