Я считаю, что главная проблема нашей системы образования в том, что она сложилась в другом обществе. Обществе значительно более сложном и высокоразвитом. Нынешней России оно не по плечу, как и многие другие доставшиеся в наследство от СССР сложные системы. Поэтому наши образование и наука нереформируемы, так как невоспроизводимы системно и,
(
Read more... )
Прокаченными оказались фундаментальные науки, военные науки, остальные же сосали, что и привело СССР к отставанию.
Порочен сам принцим высшей школы. При поступлении студента не делают самого главного. Психологического теста, собеседования, целью которого должно быть выявление желания и стремления студента, ведь если студент более интересуется гуманитарными науками, но рубит и в математике, то в технический ВУЗ дорогу ему нужно закрыть, чтобы не было соблазнов, ибо хорошим технарем он не станет в принципе.
Талант + желание и трудолюбие вот слагаемые успеха.
А на счет самого обучения в высшей школе, в технических вуза оно настолько оторвано от реальности, что с этим надо бороться, ибо основне знания о передовых технологиях студенты получают сами, а вуз лишь отвлекает.
Reply
Reply
Reply
Главное - овладеть современнейшей и перспективной технологией в совершенстве, если эта задача выполнена, то и апгрейды инженер преодолеет с легкостью. Ошибка в том, что базовые технические дисциплины идут у нас голыми, подвешенными и не понятно куда присобаченные, так сказать голая наука. Почему не сделать изучение технических дисциплин - вторичным. Например, взять нанотехнологии, пусть студент изучает смежные разделы оптики, но главное пусть разбирается в нанотехнологиях. Прикладные знания более интересны и удобоваримы, видишь результат умственного труда. А если задача не решается с помощью имеющихся знаний, то вперед изучать те разделы базовых дисциплин, которые нужны, ибо все равно в практике так и получится, что наиболле глубоко и точно инженер знает свою область работы, именно благодаря послевузовскому самообразованию.
Reply
Reply
Leave a comment